Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351200022521000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦТЕХСЕРВИС"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦТЕХСЕРВИС"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Кириченко Ирина Александровна
Телефон: 7-383-222-62-40
Электронная почта: sts2006_82@sznsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:48:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 6 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 163 176 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000225
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦТЕХСЕРВИС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: со дня, следующего за днем заключения Контракта по «20» декабря 2021 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103512000225001
Номер позиции 202103512000225001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 158 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.8.2. документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 155 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 45 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 474 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 118 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
163 176 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация о закупке 6.24 Мб)Тендерная документация
НМЦК.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 322.04 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 6.06 Мб)Описание обьекта закупки.docx (Описание объекта закупки 5.84 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов, в организациях оказывающих санаторно-курортную помощь по профилям заболеваний: "Болезни системы кровообращения", "Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани", "Болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушения обмена веществ", "Болезни органов пищеварения"Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ"Поставка запасных частейПоставка дверей рентгенозащитныхРасходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (картриджи)Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики