Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300276121000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"Название тендера Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Швецова Анна Владимировна
Телефон: 8(3832965733)
Электронная почта: gvv3zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:51:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 78 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513002761
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется со дня, следующего за днем заключения контракта по 25 ноября 2021 г. по заявкам Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513002761001
Номер позиции 202103513002761001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 901 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 23 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 54 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Всего на сумму:
78 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ред.2.docx (Документация о закупке 70.09 Кб)Тендерная документация
ОНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.95 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 60.6 Кб)Описание объекта закупки_ред.2.docx (Описание объекта закупки 13.89 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦК.xlsx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Документация о закупке (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КЛП-400616. Маслоочистительная установка ПСМ 2-4. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов, в организациях оказывающих санаторно-курортную помощь по профилям заболеваний: "Болезни системы кровообращения", "Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани", "Болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушения обмена веществ", "Болезни органов пищеварения"Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ"Поставка запасных частейПоставка дверей рентгенозащитныхРасходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (картриджи)