Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-04-2021

Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (картриджи) (#52569551)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 474 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦИТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300003421000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Название тендера Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (картриджи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Согласно запросу на разъяснение положений документации внесено изменение в РАЗДЕЛ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Исключено требование к дате производства к позициям объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, 34
Ответственное должностное лицо Ковалева Галина Петровна
Телефон: (383)2288138
Электронная почта: kovaleva_gp@ufm.admnsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:23:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в пункте 2 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» настоящей документации об электронном аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона в электронной форме» настоящей документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 474 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 08513000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этап № 1 - с по

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108513000034001
Номер позиции 202108513000034001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5% от цены контракта (закупка в соответствии с п.1 ч. 1 ст.30 Закона № 44-ФЗ и согласно ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ) или участник аукциона предоставляет информацию, содержащеюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней). Сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 8.1 ст. 96 Закона N 44-ФЗ). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643507010005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark 50F0Z00
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 18 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан Xerox 113R00779
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 500 Российский рубль
Стоимость: 195 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж Xerox 106R03396
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан 101R00582
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Lexmark 50F5U0E
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж 106R03941
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 474 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи) участие СМПиСОНО от 05.04.21.docx (Документация о закупке 149.24 Кб)

  • Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи) от 05.04.2021.docx (Описание объекта закупки 55.6 Кб)
  • РАЗДЕЛ 3 РАСЧЕТ НМЦК на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 54.75 Кб)
  • РАЗДЕЛ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи) от 05.04.2021.docx (Проект контракта 85.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (РАЗДЕЛ 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи).docx)
    • Описание объекта закупки (РАЗДЕЛ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи).docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РАЗДЕЛ 3 РАСЧЕТ НМЦК на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи).docx)
    • Документация о закупке (Документация об ЭА на закупку расходных материалов для принтеров, МФУ,копир. аппаратов(картриджи) участие СМПиСОНО.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ НСО «Линевская РБ»
    КЛП-400616. Маслоочистительная установка ПСМ 2-4.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе детей-инвалидов, в организациях оказывающих санаторно-курортную помощь по профилям заболеваний: "Болезни системы кровообращения", "Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани", "Болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушения обмена веществ", "Болезни органов пищеварения"
    Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ НСО "Сузунская ЦРБ"
    Поставка запасных частей
    Поставка дверей рентгенозащитных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.