Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2012

Выполнение работ по созданию системы мультимедиа в конференц- зале ОПФР по Новосибирской области (#7449587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 133 127 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0251100003712000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области
Наименование заказа: Выполнение работ по созданию системы мультимедиа в конференц- зале ОПФР по Новосибирской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серебренниковская, 19/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серебренниковская, 19/1, -
Контактное лицо Куслина Юлия Владимировна
Телефон: 7-383-2101688
Факс: 7-383-2100278
Электронная почта: zakupki-pfnsk@pfnsk.sibnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серебренниковская, 19/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему Извещению в письменном виде и подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серебренниковская, 19/1, к.507
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3220000 Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура; аппаратура телефонной и телеграфной связи; радиолокационная аппаратура
Начальная (Максимальная) цена контракта 133127.31 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ - в соответствии с «Техническими требованиями» (Приложение №2 к Извещению); требования к гарантийному сроку - в соответствии с разделом 3 «Технических требований» (Приложение №2 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы исполнителя, в том числе стоимость оборудования и материалов, стоимость работ, а также расходы, связанные с доставкой и разгрузкой оборудования и материалов, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, расходы по таможенному оформлению и страхованию, все налоги (в том числе НДС) и сборы, подлежащие уплате в соответствии с действующим законодательством, иные сборы и платежи, связанные с исполнением обязательств по государственному контракту
Заказчик Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серебренниковская, 19/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно п. 1.2.3. «Технических требований» (Приложение №2 к Извещению)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме за фактически выполненные работы в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных до заказчика главным распорядителем бюджетных средств, в порядке и в сроки, установленные государственным контрактом

Документация


  • ММедиа_Извещение_КонфЗал.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5042430
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Приобретение мебели.
    Поставка расходных материалов (офтальмологический вискоэластичный раствор) № 698/12
    Работы по текущему ремонту помещений в здании министерства социального развития Новосибирской области
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.