Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

05-12-2012

Поставка продуктов питания (#7449586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 407 523 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100006612000337
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, -
Контактное лицо Бирюлина Ольга Петровна
Телефон: 7-383-3071256
Факс: 7-383-2238556
Электронная почта: somc.torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Россия, 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 12 (пищеблок)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки- Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Каинская, 13, - каб.52
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 407523 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг определяются в Спецификации на поставляемый товар
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, тары, упаковки, транспортные расходы, связанные с доставкой товара, все планируемые издержки, планируемую прибыль, полную компенсацию инфляции, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачиваемые Поставщиком.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Россия, 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 12 (пищеблок)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни, мелкооптовыми партиями в объеме согласно поданным заявкам Заказчика. Время поставки – до 14-00 часов, время местное, по адресу: 630068, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 12 (пищеблок). Срок поставки товара с 01.01.2013. по 30.06.2013.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения, средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика Оплата поставляемого товара производится Заказчиком по факту поставки в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения от Поставщика счёта, счёта-фактуры согласно подписанной Заказчиком товарно-транспортной накладной (в случае доставки товара перевозчиком) или товарной накладной и акта приёма-передачи товара при условии предоставления оригиналов документов, указанных в п.5.3. проекта договора.

Документация


  • извещ-е хлеб[1].doc
  • Протокол мониторинга 337.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5042455
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ НСО "Купинская ЦРБ"
    Поставка медицинского оборудования
    Приобретение мебели.
    Поставка расходных материалов (офтальмологический вискоэластичный раствор) № 698/12
    Работы по текущему ремонту помещений в здании министерства социального развития Новосибирской области
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.