Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807006083
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме № 27398/ОАЭ-АО «Экспресс-пригород»/2018/НОВ на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 09.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД"
ИНН 5407193789
КПП 540701001
ОГРН 1025403194277
Фактический адрес заказчика 630004, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Дмитрия Шамшурина, дом 41
Почтовый адрес заказчика 630004 г. Новосибирск, ул. Шамшурина, 41
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тагильцева Елена Борисовна
Электронная почта организатора TagilcevaEB@wsr.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2294124
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.10.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2018 в 00:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 15.11.2018 в 13:30
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2018 по 30.10.2018
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте https://etp.comita.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170265662
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 676 431 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Место поставки товаров указано в приложении № 2 к аукционной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.33 Услуги по оптовой торговле спортивными товарами (включая велосипеды)
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная единица |
23067 |
|
Документация
Извещение (09.10.2018)
Приложение №8 (09.10.2018)
Документация. Порядок организации проведения закупки (09.10.2018)
Документация. Условия проведения закупки (09.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение лабораторных работ.Поставка продуктов питания: мяса птицы, яиц куриных для Д/с №315, Д/с №13, технологической лаборатории кафедры ТОПП НГТУ (№49аэ-18)0826-2018-00618. Поставка фторопластовой пленки с химической активацией
Работы по ремонту балконных и карнизных плит поадресам: ул. Демакова, 1, 12,ул. Морской проспект, 5, 18, ул. Терешковой, 26,24, ул. Академическая, 15, ул. Арбузова, 8, ул. Золотодолинская, 7, ул.Российская, 26, ул. Экваторная, 4,2, ул. Тружеников, 9, ул. Цветной проезд, 19,ул. Рубиновая, 5., Лесосечная, 6.
Закупка сорбентаПоставка шлифовального материала фирмы Festool