Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2018

Работы по ремонту балконных и карнизных плит поадресам: ул. Демакова, 1, 12,ул. Морской проспект, 5, 18, ул. Терешковой, 26,24, ул. Академическая, 15, ул. Арбузова, 8, ул. Золотодолинская, 7, ул.Российская, 26, ул. Экваторная, 4,2, ул. Тружеников, 9, ул. Цветной проезд, 19,ул. Рубиновая, 5., Лесосечная, 6. (#36121824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 626 785 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807006074
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Работы по ремонту балконных и карнизных плит поадресам: ул. Демакова, 1, 12,ул. Морской проспект, 5, 18, ул. Терешковой, 26,24, ул. Академическая, 15, ул. Арбузова, 8, ул. Золотодолинская, 7, ул.Российская, 26, ул. Экваторная, 4,2, ул. Тружеников, 9, ул. Цветной проезд, 19,ул. Рубиновая, 5., Лесосечная, 6.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка сведений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО НОВОСИБИРСКОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА"
ИНН 5408181095
КПП 540801001
ОГРН 1025403647686
Фактический адрес заказчика 630055, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, БУЛЬВАР МОЛОДЕЖИ, дом 36
Почтовый адрес заказчика 630055, Новосибирская обл, г Новосибирск, б-р Молодежи, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора iapetr@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 3321551
Факс +7 (383) 3308247

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.10.2018 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.10.2018
Место рассмотрения первых частей заявок г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36
Порядок рассмотрения первых частей заявок На этапе открытия доступ осуществляется только к первым частям заявок. . В случае, если на этапе открытия доступа к первым частям заявок (всем заявкам, в случае, если Заказчик выбрал аукцион с одной частью заявки) не подано ни одной заявки, данная процедура считается несостоявшейся. Данная процедура переходит в статус «Завершена». В случае, если на момент окончания приема заявок подана одна заявка, данная процедура считается несостоявшейся. Данная процедура переходит на этап рассмотрения первых частей заявок. . В процессе рассмотрения первых частей заявок Заказчик осуществляет рассмотрение их на соответствие документации. После рассмотрения первых частей заявок Заказчик на ЭТП публикует протокол рассмотрения первых частей заявок, где указывает допущенных к дальнейшему участию в аукционе участников и не допущенных к дальнейшему участию в аукционе участников с указанием обоснования. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие документации Заказчика, заявки всех участников были признаны несоответствующими документации Заказчика, данная процедура считается несостоявшейся. Данная процедура переходит в статус «Завершена». В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие документации Заказчика, первая часть заявки лишь одного участника признана соответствующей документации Заказчика, данная процедура считается несостоявшейся. Данная процедура переходит на этап рассмотрения вторых частей заявок. После публикации протокола рассмотрения первых частей заявок процедура переходит в стадию ожидания аукциона. Сроки рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09-00 ч 17 октября 2018 г. В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении, данная заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2018
Порядок подачи ценовых предложений На стадии проведения аукциона участники, допущенные к проведению аукциона, получают доступ в аукционный зал. В аукционном зале участникам доступны функции подачи ценовых предложений. . Заказчику на данном этапе доступен просмотр хода проведения аукциона. . По окончании проведения аукциона информация обо всех последних сделанных ценовых предложениях от каждого участника ранжируется по выгодности и предоставляется Заказчику и участникам аукциона. . По окончании проведения аукциона Заказчик публикует протокол проведения аукциона. . Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 18.10.2018 в 00:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений производится Единой комиссией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.10.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 17.16. После публикации протокола проведения аукциона открывается доступ ко вторым частям заявок и процедура переходит на этап рассмотрения вторых частей заявок. 17.17. На этапе рассмотрения вторых частей заявок доступ осуществляется ко вторым частям заявок участников, признанных допущенными к участию в аукционе при рассмотрении первых частей заявок на соответствие документации Заказчика и явившихся на аукцион. 17.18. В процессе рассмотрения вторых частей заявок Заказчик осуществляет рассмотрение их на соответствие документации. После рассмотрения вторых частей заказчик публикует на ЭТП протокол рассмотрения вторых частей заявок, где указывает соответствующих требованиям документации Заказчика, несоответствующих требованиям документации Заказчика с указанием обоснования и победителя такого аукциона. 17.19. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на соответствие документации Заказчика, заявки всех участников были признаны несоответствующими документации Заказчика, данная процедура считается несостоявшейся. Данная процедура переходит в статус «Завершена». 17.20. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на соответствие документации Заказчика вторая часть заявки лишь одного участника признана соответствующей документации Заказчика, открытый аукцион считается несостоявшимся. Данная процедура переходит на этап заключения договора. 17.21 Срок рассмотрения вторых частей заявок устанавливается 17-00 ч. 17 октября 2018 г. 17.22 В случае содержания во второй части заявки сведений о ценовом предложении, такая заявка подлежит отклонению.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.10.2018

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2018 по 19.10.2018
Место предоставления г. Новосибирск, Бульвар Молодежи, 36-29
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180296401
Номер позиции в плане закупок П69

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт балконных и карнизных плит многоквартирных жилых домов в Советском районе г. Новосибирска
Начальная (максимальная) цена договора 626 785 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки ул. Демакова, 1, 12,ул. Морской проспект, 5,18, ул. Терешковой, 26, 24, ул. Академическая, 15, ул. Арбузова, 8, ул. Золотодолинская, 7, ул. Российская, 26, ул. Экваторная, 4,2, ул. Тружеников, 9, ул. Цветной проезд, 19, ул. Рубиновая, 5., Лесосечная, 6.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.40.110 Работы по укладке бетонной смеси 43.99.4 Работы бетонные и железобетонные Условная единица 1

Документация

Локальный сметный расчет (09.10.2018)
Договор проект балконы (16.10.2018)
Локальный сметный расчет Лесосечная, 6 (09.10.2018)
ремонт плиты на балконом КВ 30=17488,53р (09.10.2018)
Сопроводительная документация балконы (09.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка крекерного источника мышьяка VAC500 V2 AS для установки молекулярно-лучевой эпитаксии Compact 21T, используемой заказчиком
Поставка продуктов питания
Закупка расходных материалов
Проведение лабораторных работ.
Поставка продуктов питания: мяса птицы, яиц куриных для Д/с №315, Д/с №13, технологической лаборатории кафедры ТОПП НГТУ (№49аэ-18)
0826-2018-00618. Поставка фторопластовой пленки с химической активацией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.