Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка одежды и средств защитных (#81195318)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 3 613 234 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096437
Наименование закупки: Поставка одежды и средств защитных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7743096224
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
Место нахождения: 125057, УЛ. ПЕСЧАНАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 125057, г. Москва, ул. Песчаная, д.3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ратникова Н.Д.
Адрес электронной почты: RatnikovaND@ritual.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6073676
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230743266, позиция плана 604
Предмет договора: Поставка одежды и средств защитных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 613 234.45 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 180661.72
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 8.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
2 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 190.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
3 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 33.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
4 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Штука 104.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
5 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Штука 104.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
6 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 35.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
7 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 38.00 Адрес: ; Служба охраны труда - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1
8 32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 20.00 Адрес: ; РСС - г. Москва, 4-й Лихачевский переулок д. 5, стр. 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: 125057, Москва, УЛ. ПЕСЧАНАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 3
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761659 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Проект договора_СД КИТСФЗ_ЗЗ
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761659-01
Размещено
13.10.2022 16:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аналитическая записка к закупке

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации электронного взаимодействия с применением необходимого оборудования и программного обеспечения между лабораторией ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора и корпоративными клиентами для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Поставка топлива автомобильного для нужд ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» (Москва, МО)
Поставка крепежных изделий для нужд Филиала «Пермский» ПАО «Т Плюс» (220/25)
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту технологического присоединения филиала ПАО «Россети Кубань» Сочинские электрические сети: «Строительство 2-х объектов для технологического присоединения к электрическим сетям ПАО «Россети Кубань» энергопринимающих устройств льготной категории заявителей Антаносян С.А., Дружининой Д.А. Туапсинского района» (Выпадающие доходы)
Отбор организаций для заключения договора оказания услуг по затарке биотоплива (древесная щепа) в топливный склад котельной и (чистка дорог, уборка территории вокруг котельной от снега и другое (мусор и т.д.)) фронтальным погрузчиком (Погрузчик фронтальный, объемом ковша от 1,5 до 2,0 кбм).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.