|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414096657
|
Наименование закупки:
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7731082971
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
121359, УЛ. МАРШАЛА ТИМОШЕНКО, Д.15
|
Почтовый адрес:
|
121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бобкова О.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
torg@cchp.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74955300620
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
24.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с извещением
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
25.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с извещением
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230747487, позиция плана 668
|
Предмет договора:
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Качество Товара должно соответствовать технологическим и эксплуатационным (техническим) требованиям, предъявляемым к Товару данного вида действующими нормативами и стандартами Российской
Федерации. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен быть не менее чем 80% от установленного срока годности данного вида Товара. Поставляемый товар должен быть новым товаром
(товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские
свойства) в соответствии с техническим заданием и свободным от прав третьих лиц. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи. Копия
регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения прикладывается при поставке, если товар в соответствии с законом должен проходить регистрацию. Товар
должен быть поставлен по адресу Заказчика по заявкам, переданным любыми средствами связи, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки. Доставка и разгрузка Товара осуществляется
по адресу Заказчика силами и за счет Поставщика.
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
3 500 000.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена гражданско-правового договора включает в себя: транспортные расходы, погрузку и разгрузку, а также расходы на уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и расходов, связанных
с исполнением настоящего гражданско-правового договора. Цена гражданско-правового договора определяется как произведение Цена гражданско-правового договора определяется как произведение
начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора по результатам проведённой закупки,
определяемый как результат деления суммы цен единиц товаров, работ, услуг определенной по результатам проведённой закупки, на начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, банковской гарантии, независимой гарантии, если закупка проводится среди субъектов малого
и среднего предпринимательства или денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, установленном в настоящем извещении. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в
настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно. 14.4.1. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия или независимая гарантия, то
они должны соответствовать требованиям, установленным частями 14.1-14.3, 31 и 32 статьи 3.4 Федерального закона. В случае, если обеспечением исполнения договора является денежные средства,
то к нему устанавливаются следующие требования: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть перечислены в размере, установленном в Разделе II настоящего
извещения; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть зачислены по реквизитам счета, заказчика, указанным в Разделе II настоящего извещения, до заключения
договора. В противном случае обеспечение исполнения договора в виде денежных средств считается не предоставленным; - денежные средства возвращаются участнику закупки, с которым заключается
договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору после получения заказчиком соответствующего письменного требования участника закупки с указанием
реквизитов для их перечисления.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
21.20.24.180 Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях
|
|
|
14300
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
2
|
21.20.24.190 Материалы для реконструкции тканей
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях
|
|
|
26690
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
3
|
32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
1454220
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
4
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
45500
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
5
|
32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
29170
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
6
|
32.50.22.140 Приспособления зуботехнические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
7730
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
7
|
32.50.22.194 Имплантаты стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
74700
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
8
|
32.50.23.190 Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
|
|
6390
|
Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Москва
|
Место поставки (адрес):
|
121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 24.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с извещением
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|