Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения (#81195312)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096657
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7731082971
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 121359, УЛ. МАРШАЛА ТИМОШЕНКО, Д.15
Почтовый адрес: 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бобкова О.Ю.
Адрес электронной почты: torg@cchp.ru
Номер контактного телефона: 74955300620
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230747487, позиция плана 668
Предмет договора: Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
Краткое описание предмета закупки: Качество Товара должно соответствовать технологическим и эксплуатационным (техническим) требованиям, предъявляемым к Товару данного вида действующими нормативами и стандартами Российской Федерации. Остаточный срок годности поставляемого Товара должен быть не менее чем 80% от установленного срока годности данного вида Товара. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в соответствии с техническим заданием и свободным от прав третьих лиц. Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи. Копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения прикладывается при поставке, если товар в соответствии с законом должен проходить регистрацию. Товар должен быть поставлен по адресу Заказчика по заявкам, переданным любыми средствами связи, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи заявки. Доставка и разгрузка Товара осуществляется по адресу Заказчика силами и за счет Поставщика.
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 3 500 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена гражданско-правового договора включает в себя: транспортные расходы, погрузку и разгрузку, а также расходы на уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и расходов, связанных с исполнением настоящего гражданско-правового договора. Цена гражданско-правового договора определяется как произведение Цена гражданско-правового договора определяется как произведение начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора по результатам проведённой закупки, определяемый как результат деления суммы цен единиц товаров, работ, услуг определенной по результатам проведённой закупки, на начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, банковской гарантии, независимой гарантии, если закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства или денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, установленном в настоящем извещении. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно. 14.4.1. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия или независимая гарантия, то они должны соответствовать требованиям, установленным частями 14.1-14.3, 31 и 32 статьи 3.4 Федерального закона. В случае, если обеспечением исполнения договора является денежные средства, то к нему устанавливаются следующие требования: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть перечислены в размере, установленном в Разделе II настоящего извещения; - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения договора, должны быть зачислены по реквизитам счета, заказчика, указанным в Разделе II настоящего извещения, до заключения договора. В противном случае обеспечение исполнения договора в виде денежных средств считается не предоставленным; - денежные средства возвращаются участнику закупки, с которым заключается договор, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по договору после получения заказчиком соответствующего письменного требования участника закупки с указанием реквизитов для их перечисления.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 21.20.24.180 Материалы стоматологические, не включенные в другие группировки 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях 14300 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
2 21.20.24.190 Материалы для реконструкции тканей 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях 26690 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
3 32.50.11.190 Инструменты и приспособления стоматологические прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 1454220 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 45500 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
5 32.50.22.129 Приспособления ортопедические прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 29170 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
6 32.50.22.140 Приспособления зуботехнические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 7730 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
7 32.50.22.194 Имплантаты стоматологические 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 74700 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
8 32.50.23.190 Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования 6390 Поставка медицинских изделий для стоматологического отделения
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): 121359, г. Москва, ул. Маршала Тимошенко, д. 15

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761824 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 17:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
проект договора
Извещение 69-Е
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761824-01
Размещено
14.10.2022 16:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №69-Е

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка учебно-лабораторного оборудования для кабинета экологии
Поставка моторного топлива для нужд Отдела по Красноярскому краю Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса в 2025 год
Поставка Этикетки для конфет
Поставка распределительного устройства 0,4 кВ (Одинцовский филиал, ТЗ ОД-170/23 (1 этап)
Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (торгового эквайринга) в гостиницах РАН
Оказание услуг спецтехники для нужд ООО «Тверь Водоканал»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.