Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100002719000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумага, этикетки) для нужд ФБУ "Администрация Обского БВП"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ УРИЦКОГО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ УРИЦКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Леонова Алена Александровна
Дополнительная информация: Ответственное лицо по техническим вопросам:
Павлова Екатерина Михайловна – главный специалист ОАХ
Номер контактного телефона: 8 (383) 223-54-14
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2019 в 10:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и аккредитованными на электронной площадке http://www.rts-tender.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 195 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03511000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 14 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 650 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 182 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Этикетка самоклеющаяся на листе формат А4
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
195 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Поставка бумаги и этикеток.docx (ЭА Поставка бумаги и этикеток 70.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранно-пожарной сигнализацииПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Силденафил)Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Отдела № 6 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске (г. Горно-Алтайск)Специализированное информационное обеспечение деятельности Верхне-Обского БВУ по мониторингу паводковой ситуации с использованием спутниковых данныхЗнаки предупреждающиеОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (Новосибирский техникум)