Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2019

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Отдела № 6 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске (г. Горно-Алтайск) (#38809452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 12 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851100001919000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Отдела № 6 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Новосибирске (г. Горно-Алтайск)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49217 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 600676 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 3/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Кирова, дом 3/1
Ответственное должностное лицо Ыжиков Мерген Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2019 в 11:27:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ООО «РТС-тендер», http://rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 970 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08511000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться поставщиком 1 (одной) партией в соответствии с рабочим временем заказчика: с понедельника по четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 12 мин., в пятницу с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин., обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. (за исключением общегосударственных праздников). Точное время поставки должно согласовываться с заказчиком. Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня поставщик должен уведомить заказчика о предполагаемом времени и дате поставки товара.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с прикрепленным извещением о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки - гвоздики цветные
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер на 20 листов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25 мм
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 25 мм
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер на 40 листов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 18 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 15 мм
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 51 мм
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 1 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 32 мм
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 12 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 553.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение поздравительных папок (для поздравлений от Главы города)
    Приобретение бланков строгой отчетности для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия
    На оказание услуги в области информационной безопасности (ежегодный технический контроль выделенных помещений и проведение специальной проверки)
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Отдела № 7 Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске (г. Улан-Удэ)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранно-пожарной сигнализации
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Силденафил)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.