Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151100010413000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги формата А4 для нужд межрайонной ИФНС России № 14 по Новосибирской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Контактное лицо Харченко Елена Александровна
Телефон: 7-38355-35905
Факс: 7-38355-35118
Электронная почта: i547400@r54.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в соправодительной докуметации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 303030 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумаги А-4 210*297, белая, плотность 80 г/кв.м. в количестве 2340 пачек (500 листов в пачке)
для нужд межрайонной ИФНС России № 14 по Новосибирской области.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта, предложенная участником, должна включать в себя все возможные расходы, связанные с доставкой бумаги, а также расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании выставленного счета и счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней со дня поставки товара.
Документация
Бланк котировочной заявки, обоснование цены .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7910158
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране помещений МБОУ СОШ № 197Поставка микроскопа лабораторного биологического для нужд ЦКБ СО РАНМясо (включая птицу)Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) воспитанников, посещающих муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменский детский сад «Аленький цветочек», в количестве 3724 человек/дни, все дни недели, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.Оказание услуг по разработке, изготовлению и распространению методических материалов по работе с неблагополучными семьями и семьями группы риска «Руководство по сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» для специалистов комплексных центров социального обслуживания населения и других организаций, работающих с семьями и детьми в технологии кейсменеджмент.Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мясо (включая птицу) для нужд МКДОУ д/с № 122