Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2013

Поставка бумаги формата А4 для нужд межрайонной ИФНС России № 14 по Новосибирской области (#10885759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 303 030 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 14 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151100010413000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Наименование заказа: Поставка бумаги формата А4 для нужд межрайонной ИФНС России № 14 по Новосибирской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Контактное лицо Харченко Елена Александровна
Телефон: 7-38355-35905
Факс: 7-38355-35118
Электронная почта: i547400@r54.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: Прикреплена в соправодительной докуметации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 303030 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумаги А-4 210*297, белая, плотность 80 г/кв.м. в количестве 2340 пачек (500 листов в пачке) для нужд межрайонной ИФНС России № 14 по Новосибирской области.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта, предложенная участником, должна включать в себя все возможные расходы, связанные с доставкой бумаги, а также расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 632865, Новосибирская обл, Карасукский р-н, Карасук г, Тургенева, 80, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании выставленного счета и счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней со дня поставки товара.

Документация


  • Бланк котировочной заявки, обоснование цены .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7910158
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране помещений МБОУ СОШ № 197
    Поставка микроскопа лабораторного биологического для нужд ЦКБ СО РАН
    Мясо (включая птицу)
    Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) воспитанников, посещающих муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменский детский сад «Аленький цветочек», в количестве 3724 человек/дни, все дни недели, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
    Оказание услуг по разработке, изготовлению и распространению методических материалов по работе с неблагополучными семьями и семьями группы риска «Руководство по сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации» для специалистов комплексных центров социального обслуживания населения и других организаций, работающих с семьями и детьми в технологии кейсменеджмент.
    Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мясо (включая птицу) для нужд МКДОУ д/с № 122

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.