Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300144413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменский детский сад "Аленький цветочек"
Наименование заказа: Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) воспитанников, посещающих муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского
района Новосибирской области – Верх-Ирменский детский сад «Аленький цветочек», в количестве 3724 человек/дни, все дни недели, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменский детский сад "Аленький цветочек"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633272, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Верх-Ирмень с, Агрогородок, 27/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633272, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Верх-Ирмень с, Агрогородок, 27/1, -
Контактное лицо Кожухова Наталья Анатольевна
Телефон: 7-38359-34613
Факс: 7-38359-34613
Электронная почта: Zakupki_obr_ord@ngs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 633272, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Верх-Ирмень с, Агрогородок, 27/1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:30
Место: Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения
заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к
настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны
быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением,
направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения
контракта, предусмотренным в настоящем извещении.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 316540 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация трехразового горячего питания (завтрак, обед, полдник) воспитанников, посещающих
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменский детский сад «Аленький цветочек», в количестве 3724 человек/дни, все дни
недели, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Расходы на перевозку, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменский детский сад "Аленький цветочек"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633272, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Верх-Ирмень с, Агрогородок, 27/1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 09.01.2014 г. но не позднее 21.08.2014г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Ордынского района Новосибирской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 20 банковских дней со дня предоставления счет-фактуры на оплату и акта оказываемых
услуг.
Документация
проект контракта.doc
Обоснование цены.xlsx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7910307
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку продукции рыболовства для нужд МКДОУ д/с № 122Поставка окон ПВХ Поставка продуктов питания - для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 196»Оказание услуг по охране помещений МБОУ СОШ № 197Поставка микроскопа лабораторного биологического для нужд ЦКБ СО РАНМясо (включая птицу)