Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-04-2012

Выполнение работ по ремонту здания (#5566179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 367 459 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351200008112000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: выполнение работ по ремонту здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633146, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Успенка с, Поросская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633146, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Успенка с, Поросская, 1, -
Контактное лицо Золотарев Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-38348-37135
Факс: 7-38348-37135
Электронная почта: upni@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 633146, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Успенка с, Поросская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 633146, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Успенка с, Поросская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 367459.47 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Раздел 1 Демонтаж 1 Разборка покрытий кровель из листовой стали 100 м2 покрытия кровли 1,261 2 Снятие оконных переплетов остекленных 100 м2 оконных переплетов 0,1872 3 Демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 100 м2 коробок 0,08 4 Снятие подоконных досок деревянных в деревянных зданиях 100 м2 0,0144 5 Демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 100 коробок 0,01 6 Снятие дверных полотен 100 м2 дверных полотен 0,02 Раздел 2 Кровля 7 Смена обрешетки сплошным настилом из досок толщиной до 30 мм 100 м2 сменяемой обрешетки 0,052 8 Монтаж кровельного покрытия из профилированного листа при высоте здания 25 м 100 м2 покрытия 1,261 Раздел № 3 Стены 9 Наружная облицовка поверхности стен в горизонтальном исполнении по металлическому каркасу (с его устройством) металлосайдингом без пароизоляционного слоя 100 м2 поверхности облицовки 1,099 10 Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п) из листовой оцинкованной стали-фартука по фундаменту 100 м2 покрытия 0,0644 Раздел № 4 Проемы 11 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двустворчатых 100 м2 проема 0,0936 12 Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах толщиной свыше 0,51м 100 м.п 0,072 13 Смена обделок из листовой стали (поясков, сандриков, отливов, карнизов) шириной до 0,4м 100 м 0,072 14 Устройство угловых элементов 100 м 0,28 Раздел № 5 Погрузка и вывоз мусор 15 Мусор строительный с погрузкой вручную погрузка тонна 2,41963 16 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10т работающих вне карьера, расстояние перевозки 15 км, класс груза1, нормативное время пробега 1,264 час 1т 2,41963 Материалы : 1. Пиломатериал доски 30 мм – 0,16 м3 2. Профилированный настил оцинкованный с 21-1000-0.7 – 126,1 м2 3. Металлосайдинг – 101 м2 4. Блоки оконные поливинилхлоридных профилей, двустворчатые- 9,36 м2 5. Доски подоконные поливинилхлоридные – 7,2 м 6. Листовая оцинкованная сталь – 9,3 м2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя помимо стоимости самих работ, материалов, страхование, уплата НДС, таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением подрядчиком своих обязательств по договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Успенский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633146, Новосибирская обл, Мошковский р-н, Успенка с, Поросская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало выполнения работ с момента подписания гражданско-правового договора , в течении 60 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика , по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) дней с подписания акта выполненных работ, в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 349-п «О мерах по повышению собираемости налогов в областной бюджет Новосибирской области» при условии отсутствия у Подрядчика недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты. Заказчик имеет право приостанавливать оплату до погашения Подрядчиком недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Документация


  • Котировочная док. № 31.docx
  • Смета 8537.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3151133
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика офисной техники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
    Определение исполнителя услуг по сопровождению, обновлению, информационному обслуживанию системы автоматизированного учёта «1С: Предприятие» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе
    Закупка и поставка медикаментов (реализация программы «Модернизация здравоохранение по Новосибирской области» (повышение доступности))
    На поставку хлеба и хлебобулочных изделий
    Приобретение автомобиля повышенной проходимости.
    Поставка расходных материалов (контейнер эндоскопический) № 300/12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.