Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-04-2012

Определение исполнителя услуг по сопровождению, обновлению, информационному обслуживанию системы автоматизированного учёта «1С: Предприятие» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе (#5566174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 105 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100001812000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"
Наименование заказа: Определение исполнителя услуг по сопровождению, обновлению, информационному обслуживанию системы автоматизированного учёта «1С: Предприятие» для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 84, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 84, -
Контактное лицо Попова Оксана Валерьевна
Телефон: 7-383-2242410
Факс: 7-383-2242410
Электронная почта: cgienso@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Садовая, д. 109
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.04.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок и по форме, которые установлены в приложение 1 к Извещению (прикрепленный файл «Приложении 1 к извещению Форма Заявки»). Обязательным атрибутом электронного документа является наличие электронной цифровой подписи в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для обращения электронных документов Заказчик использует программное обеспечение Крипто-Про CSP 3.6. Котировочная заявка подписывается руководителем юридического лица (лично индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом (по доверенности) и скрепляется печатью. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заяв-ку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 10:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: 630099, город Новосибирск, улица Фрунзе, дом 84, каб. 120.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260012 Программные средства управления базами данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 105510 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сопровождение, обновление, информационное обслуживание системы автоматизированного учёта «1С: Предприятие 7.7 Расчет. Конфигурация «Зарплата и кадры», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 (рег. № 9622055)». 1.Обновление (установка релизов) Базовой Программы (платфор-мы), Типовых конфигураций и форм отчетности для компонентов «1С: Предприятие 8» и «1С: Предприятие 7.7», по мере выпуска новых релизов разработчиком. 2.Оказание услуг по профилактике и поддержанию корректности функционирования программного обеспечения «1С: Предприятие 8»и «1С: Предприятие 7.7» . 3.Оказание консультационных услуг по методике работы в «1С: Предприятие 8» и «1С: Предприятие 7.7» . 4.Настройки в режиме конфигуратора по заданию Заказчика. 5.Интеграция компонентов «1С: Предприятие 8». 6.Предоставление консультаций по ведению бухгалтерского бюд-жетного учета, в системе «1С: Предприятие 8» на рабочем месте Заказчика 7.Предоставление консультаций по ведению налогового учета в системе «1С: Предприятие 8» на рабочем месте Заказчика 8. Количество часов – 90 часов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена формируется в рублях РФ и включает в себя стоимость оказанных услуг, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и иные расходы, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Садовая, д. 109
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С мая 2012 года по 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Средства филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения«Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется за фактически оказанные услуги на основании подписанного двухстороннего акта приема-сдачи оказанных услуг, с выставлением счета и счета-фактуры в течение 5 (пяти) банковских дней, но не чаще одного раза в месяц.

Документация


  • Приложение 3 к извещению Проект Договора.doc
  • ЗК на услуги 1 С.doc
  • Приложение 1 к извещению Форма Заявки.doc
  • Приложение 2 к извещению Тех.задание.doc
  • Протокол обоснования цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3156200
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организации горячего питания учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа №1 имени героя Советского Союза Аргунова Николая Филлиповича.
    Поставка инструментов колющих,перевязочного материала
    Среди субъектов малого предпринимательства поставка мучных кондитерских изделий
    Поставка тары и упаковки для изделий медицинской техники и биологического материала специальная.Изделия медицинские из латекса
    На право заключить гражданско-правовой договор на поставку кроватей. кроватей с матрацами для нужд государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Мошковская центральная районная больница"
    Определение поставщика офисной техники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.