Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-03-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования (#27285837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
04.05.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
17.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования

О тендере

№ п/п Параметры процедуры закупки Условия проводимой закупки
1. Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «24» марта 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе «Документы».
2. Способ закупки Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.

3. Электронная торгово-закупочная площадка Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.
4. Заказчик Заказчик ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд ЗападноСибирской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.
Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.
Контактные данные:
Контактные лица:Ведущий специалист Чернов Виталий Григорьевич; главный специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Сандаков Вячеслав Сергеевич.
Адреса электронной почты:ChernovVG@wsr.ru; SandakovVS@wsr.ru
Номера телефонов:+7 (383) 2295279; +7 (383) 2482011; +7(383) 2295279.
Номер факса: +7 (383) 2482029.
5. Обеспечение заявок Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 40 000,00 (Сорок тысяч) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 50 000,00 (Пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.
Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 25 000,00 (Двадцать пять тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
6. Обеспечение исполнения договора Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 130 000,00 (Сто тридцать тысяч) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 100 000,00 (Сто тысяч) руб. 00 коп.
Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 65 000,00 (Шестьдесят пять тысяч) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)
Юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, 2
ИНН 7708503727, КПП 997650001
Почтовый адрес:
Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение
Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД»
630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, д. 12
ИНН/КПП 7708503727/540745050
д/счет № 40702810817032124216
филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске
Адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Красная площадь, д. 3Б
ИНН/КПП 7702070139/246602001
Кор. Счет 30101810200000000777
ОГРН 1027739609391
БИК 040407777
ОКПО 94899662
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
7. Предмет процедуры закупки На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования.
Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования;
Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования;
Лот № 3: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту грузоподъемного оборудования.
Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.
9. Начальная (максимальная) цена Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 2 234 888,06 (Два миллиона двести тридцать четыре тысячи восемьсот восемьдесят восемь) руб. 06 коп. без учета НДС, 2 637 167,91 (Два миллиона шестьсот тридцать семь тысяч сто шестьдесят семь) руб. 91 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 2 819 915,48 (Два миллиона восемьсот девятнадцать тысяч девятьсот пятнадцать) руб. 48 коп. без учета НДС, 3 327 500,26 (Три миллиона триста двадцать семь тысяч пятьсот) руб. 26 коп. с учетом НДС
Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 1 396 909,44 (Один миллион триста девяносто шесть тысяч девятьсот девять) руб. 44 коп. без учета НДС, 1 648 353,14 (Один миллион шестьсот сорок восемь тысяч триста пятьдесят три) руб. 14 коп. с учетом НДС.
С учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ, в том числе расходов на материалы, изделия, конструкции и расходов, связанных с их доставкой на объект, стоимость оборудования и затрат, связанных с его хранением, доставкой на объект и погрузочно-разгрузочными работами, расходов на оплату труда работников, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, накладных расходов, транспортных расходов.
10. Срок место и порядок предоставления документации о закупке Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
11. Срок подачи заявок Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «24» марта 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - «17» апреля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №2379/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.
12. Место и дата вскрытия заявок Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «17» апреля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
13. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки Рассмотрение заявок осуществляется «02» мая 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.
Проведение аукциона осуществляется:
- по лоту №1 - «04» мая 2017 г. в 09:30 ч. московского времени;
- по лоту №2 - «04» мая 2017 г. в 10:30 ч. московского времени;
- по лоту №3 - «04» мая 2017 г. в 11:30 ч. московского времени;
на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
14. Победитель Определяется в соответствии с условиями документации.
15. Право отказа от проведения процедуры Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
16. Срок заключения договора Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещения отделения водной прокачки в северной части комплекса в осях (55-50 / Е-Ж) в к.45
Выполнение работ по ремонту дорог на территории ООО «Омсктехуглерод».
Запрос котировок в электронной форме № 22823/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2017/НОВ на право заключения договора выполнения работ по ремонту электронного и электрического оборудования багажных вагонов в рамках КР-2 в интересах Западно-Сибирского филиала АО "ФПК"
Ремонт помещений административного здания ОАО «Новосибирскэнергосбыт» по адресу Новосибирская область, с.Кочки, ул.Пушкинская, д.29а
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2369/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту крана мостового
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтных машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.