Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-03-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтных машин (#27285836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
04.05.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
18.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтных машин

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "24" марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд ЗападноСибирской дирекции инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактные лица: главный специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Сандаков Вячеслав Сергеевич; Ведущий специалист Чернов Виталий Григорьевич.

Адреса электронной почты: SandakovVS@wsr.ru; ChernovVG@wsr.ru

Номера телефонов:+7 (383) 2482011; +7(383) 2295279; +7 (383) 2295279.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 25 000,00 (Двадцать пять тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 18 000,00 (Восемнадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 30 000,00 (Тридцать тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 70 000,00 (Семьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 45 000,00 (Сорок пять тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 80 000,00 (Восемьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД")

Юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, 2

ИНН 7708503727, КПП 997650001

Почтовый адрес: Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры - структурное

подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД"

630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, д. 12

ИНН/КПП 7708503727/540745050

д/счет № 40702810817032124216

филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске

Адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Красная площадь, д. 3Б

ИНН/КПП 7702070139/246602001

Кор. Счет 30101810200000000777

ОГРН 1027739609391, БИК 040407777, ОКПО 94899662

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтных машин.

Лот № 1: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтных машин;

Лот № 2: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту вагоноремонтной машины;

Лот № 3: На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонтувагоноремонтных машин.

Объем выполняемых работ по каждому лоту указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место выполнения работ

Место выполнения работ по каждому лоту указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 1 467 777,78 (Один миллион четыреста шестьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь) руб. 78 коп. без учета НДС, 1 731 977,78 (Один миллион семьсот тридцать одна тысяча девятьсот семьдесят семь) руб. 78 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 1 022 617,80 (Один миллион двадцать две тысячи шестьсот семнадцать) руб. 80 коп. без учета НДС, 1 206 689,00 (Один миллион двести шесть тысяч шестьсот восемьдесят девять) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 1 710 265,39 (Один миллион семьсот десять тысяч двести шестьдесят пять) руб. 39 коп. без учета НДС, 2 018 113,16 (Два миллиона восемнадцать тысяч сто тринадцать) руб. 16 коп. с учетом НДС.

с учетом всех возможных расходов, связанных с выполнением работ, в том числе расходов на запасные части, материалы, изделия, конструкции и расходов, связанных с их доставкой на объект, стоимость оборудования и затрат, связанных с его хранением, доставкой на объект и погрузочно- разгрузочными работами, расходов на оплату труда работников, расходов на эксплуатацию машин и механизмов, накладных расходов, транспортных расходов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "24" марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "18" апреля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2439/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "18" апреля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "02" мая 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "04" мая 2017 г. в 09:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "04" мая 2017 г. в 10:45 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "04" мая 2017 г. в 11:45 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектирование и строительство системы внешнего электроснабжения цеха мороженого производственной площадки "Пермский хладокомбинат "Созвездие" ОАО "Милком"
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту помещения отделения водной прокачки в северной части комплекса в осях (55-50 / Е-Ж) в к.45
Выполнение работ по ремонту дорог на территории ООО «Омсктехуглерод».
Запрос котировок в электронной форме № 22823/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2017/НОВ на право заключения договора выполнения работ по ремонту электронного и электрического оборудования багажных вагонов в рамках КР-2 в интересах Западно-Сибирского филиала АО "ФПК"
Ремонт помещений административного здания ОАО «Новосибирскэнергосбыт» по адресу Новосибирская область, с.Кочки, ул.Пушкинская, д.29а
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2369/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/17 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту крана мостового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.