Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-12-2013

Выполнение работ по ремонту здания МКОУ Ярковской СОШ в с. Ярки Доволенского района Новосибирской области. (#10978101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 52 184 рублей
Закупочная организация: МКОУ ЯРКОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300041213000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное образовательное учреждение Ярковская средняя общеобразовательная школа
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту здания МКОУ Ярковской СОШ в с. Ярки Доволенского района Новосибирской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное образовательное учреждение Ярковская средняя общеобразовательная школа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632472, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Ярки с, Ливенская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632472, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Ярки с, Ливенская, 1, -
Контактное лицо Карлова Вера Николаевна
Телефон: 7-38354-27248
Факс: 7-38354-27248
Электронная почта: resurs052@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 632472, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Ярки с, Ливенская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подаётся по форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение-форма котировочной заявки), заверенная подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 632472, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Ярки с, Ливенская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев
Начальная (Максимальная) цена контракта 52184 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт кровли, внутренней отделки. замена дверей. Объёмы работ-согласно ведомости объёмов работ. (прилагается).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя расходы на материалы, доставку. разгрузку, складирование, оплату труда, налоги, сборы. иные расходы связанные с исполнением обязательств по муниципальному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение Ярковская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 632472, Новосибирская обл, Доволенский р-н, Ярки с, Ливенская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30 декабря 2013 г. с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется безналичным перечислением денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 15-ти банковских дней после поступления денежных средств на лицевой счёт Заказчика и подписания сторонами акта выполненных работ по форме КС-2, КС-3.

Документация


  • Обоснование цены.xls
  • Проект контракта .doc
  • Техзадание .doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Ведомость.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7981219
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных и кисломолочных продуктов для МКДОУ д/с № 360.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации рационального и бесперебойного питания учащихся из многодетных и малоимущих семей в МБОУ СОШ № 46
    Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку бакалейной продукции для МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»
    Поставка медикаментов
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку кондитерских изделий для нужд МБОУ «Гимназия № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.