Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Продовольственные товары

11-12-2013

На право заключения гражданско-правового договора на поставку бакалейной продукции для МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок» (#10978098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 65 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151300049713000304
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Оби Новосибирской области
Наименование заказа: на право заключения гражданско-правового договора на поставку бакалейной продукции для МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок»

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Оби Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, -
Контактное лицо Самсонова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-38373-50822
Факс: 7-38373-50822
Электронная почта: admob_zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 633103, Новосибирская обл, Обь г, ЖКО аэропорта, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) с расшифровкой фамилии и инициалов, и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в формате Word 2003. Содержание котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа должно полностью соответствовать требованиям к форме котировочной заявки, подаваемой в письменной форме, которые установлены действующим законодательством о размещении заказов. Применение факсимильных подписей не допускается. Прием заявок при помощи факсимильной связи не допускается. Котировочная заявка должна соответствовать Форме 1, приложенной к настоящему запросу котировок. При заполнении п. 1 Формы 1 котировочной заявки участник размещения заказа указывает наименование и характеристики товаров, предлагаемых им к поставке (выполнению, оказанию услуг), поскольку договор будет заключаться на условиях, предложенных участником. Указание в Форме 1 фразы «или эквивалент» не допускается и влечет отклонение заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 633102, Новосибирская обл, Обь г, Авиационная, 12, каб.407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1514000 Растительные и животные масла и жиры
Начальная (Максимальная) цена контракта 65580 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в п. 4 документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в предлагаемую стоимость товара должны быть включены все расходы, которые несет Поставщик, в том числе расходы на перевозку товара к непосредственному месту поставки, его разгрузку, страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Светлячок" муниципального образования г. Обь Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633103, Новосибирская обл, Обь г, ЖКО аэропорта, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется с 01.01.2014 года до 31.12.2014 года
Источник финансирования заказа платные услуги (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, по факту поставки товара в течение 10 (десяти) календарных дней после предъявления счета-фактуры, товарно-транспортной накладной. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • ЗК на поставку бакалейной продукции.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7981451
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса и мясных продуктов из говядины
    Поставка бензина АИ-92
    Поставка фруктов
    Поставка молочных и кисломолочных продуктов для МКДОУ д/с № 360.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации рационального и бесперебойного питания учащихся из многодетных и малоимущих семей в МБОУ СОШ № 46
    Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей и продукты переработки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.