Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2015

Поставка расходного материала к устройству Вошер Bio RadСерийный № ЕС 1F421323 2011 года выпуска. (#17165429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 24 071 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000615001622
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка расходного материала к устройству Вошер Bio RadСерийный № ЕС 1F421323 2011 года выпуска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, ФРУНЗЕ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, г. Новосибирск, а/я 275.
Ответственное должностное лицо Смирнова Алла Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2015 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 071 Российский рубль
Источник финансирования средства государственного учреждения Новосибирской области
Номер организации заказчика 03513000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: со дня, следующего за днем заключения Контракта по 30.09. 2015 г.
Номер плана закупок 44201503513000255001
Номер позиции в плане закупок П44201503513000255001000112

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства для обеспечения заявок перечисляются по реквизитам указанным в уведомлении направленном аккредитованному участнику электронного аукциона оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта участником закупки внесением денежных средств, перечисляются на счет по следующим реквизитам: Получатель: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Родильный дом № 2». ИНН: 5405153597 / КПП: 540501001. р/счёт 40601810600043000001, МФ и НП НСО (ГБУЗ НСО «Родильный дом № 2», л/с БИК 045004001. Назначение платежа: Денежные средства для обеспечения исполнения контракта ((№ извещения, наименование объекта закупки). НДС не облагается. КОСГУ 510 тип средств 04.01.03
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фильтр
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 113 Российский рубль
Стоимость: 10 226 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.910 (Части и принадлежности к медицинским инструментам; офтальмологическим и прочим приборам, оборудованию и устройствам, не включенным в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор внешних трубок
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 002 Российский рубль
Стоимость: 6 002 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.910 (Части и принадлежности к медицинским инструментам; офтальмологическим и прочим приборам, оборудованию и устройствам, не включенным в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор внутренних трубок
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 461 Российский рубль
Стоимость: 5 461 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.910 (Части и принадлежности к медицинским инструментам; офтальмологическим и прочим приборам, оборудованию и устройствам, не включенным в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксирующая пружина каретки вошера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 379 Российский рубль
Стоимость: 2 379 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.910 (Части и принадлежности к медицинским инструментам; офтальмологическим и прочим приборам, оборудованию и устройствам, не включенным в другие группировки)


Всего на сумму: 24 071 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 2.11 Мб)
  • Контракт.doc (Проект контракта 2.18 Мб)
  • Обоснование цены1.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.16 Мб)
  • Документация 311.doc (Документация об электронном аукционе 562 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников для школьной библиотеки и кабинетов для нужд МКОУ "СОШ №4 р.п.Линево"
    Поставка картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области
    Поставка офисной бумаги
    Определение Подрядчика на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене лифта для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"
    Работы по изготовлению печатной продукции – нормативно-правовых документов и методических материалов на выборах депутатов Совета депутатов города Новосибирска шестого созыва
    Оказание услуг по организации питания в рамках проведения мероприятий, посвящённых 70-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.