Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351100001815000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Определение Подрядчика на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене лифта для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.04.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ФРУНЗЕ, 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ФРУНЗЕ, 84
Ответственное должностное лицо Стутко Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» на сайте www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки и аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 483 491 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
Номер организации заказчика 03511000018
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 75 (Семидесяти пяти) календарных дней с даты подписания договора сторонами.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене пассажирского лифта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 483 491 Российский рубль
Стоимость: 1 483 491 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.30.110 (Работы по монтажу лифтов)
Всего на сумму:
1 483 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.xls (обоснование цены 22 Кб)Смета.pdf (Смета 1.08 Мб)Извещение ред.2.doc (Извещение ред.2 94.5 Кб)ЭА-30_15 замена лифта ред.2.doc (ЭА-30_15 замена лифта ред.2 399 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- ЭА-30_15 замена лифта (ЭА-30_15 замена лифта.doc)
- обоснование цены (обоснование цены.xls)
- Смета (Смета.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для нужд МБОУ ДОД ДДТ "Центральный"Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия дорог на территории города Болотное Болотнинского района новосибирской областиПоставка продуктов питания (овощи).Поставка учебников для школьной библиотеки и кабинетов для нужд МКОУ "СОШ №4 р.п.Линево"Поставка картриджей для оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской областиПоставка офисной бумаги