Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

12-12-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#82637257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 15 505 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТРАНС"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2024 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 505 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242540637094054060100101860010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 630099, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Ольги Жилиной, д. 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 55 5.35 294.25
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 18 193.71 3486.78
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 16 76.12 1217.92
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 19 23.51 446.69
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 19 23.39 444.41
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 20 23.02 460.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 11.77 588.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 170 15.69 2667.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 27 15.69 423.63
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 16 15.69 251.04
Пробковая доска 32.99.12.110-00000007 Штука 1 5224.36 5224.36


Итого: 15505.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1550.528 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403513000564001
Номер позиции 202403513000564001000181


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Панкреатин) для медицинского применения в КГБУЗ «КМКБСМП им. Н.С. Карповича»
Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка лотков металлических, крышек для лотков металлических, рукава металлического, гильз и наконечников кабельных, зажимов соединительных, стяжек, заглушек, розеток штепсельных, выключателей, полосы стальной горячекатаной, зажимов анкерно-поддерживающих, модуль разъемов, переключателей, пускателей магнитных)
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программы для ЭВМ «Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (Альфа-док)»
Услуги по выполнению санитарно-микробиологических исследований
Поставка санитарно-гигиенических принадлежностей в течение 1 полугодия 2025 года
Поставка лекарственного препарата: МНН МАКРОГОЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.