Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

10-10-2024

Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд территориальных органов Федерального казначейства (#81012872)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 344 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851100001924000502
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд территориальных органов Федерального казначейства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 630049, Новосибирская обл, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Ответственное должностное лицо Пригоровская Галина Сергеевна
Телефон: 7-383-2161262
Электронная почта: ufk51_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за формирование извещения - Шкаранда Татьяна Александровна, тел. + 7 (383) 216-12-55

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2024 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 344 082 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770989550954024300100164300000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 630008, ул. Кирова, д. 3/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 360 10.3 3708
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 408 10.3 4202.4
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 312 10.3 3213.6
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 96 10.3 988.8
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 168 10.3 1730.4
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 85 33.8 2873
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 33.8 3380
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 33.8 2535
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 33.8 507
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 35 33.8 1183
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 85 33.8 2873
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 33.8 3380
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 33.8 2535
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 33.8 507
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 35 33.8 1183
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 85 33.8 2873
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 33.8 3380
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 33.8 2535
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 33.8 507
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 35 33.8 1183
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 85 33.8 2873
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 33.8 3380
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 75 33.8 2535
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 15 33.8 507
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 35 33.8 1183
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 1000 35.33 35330
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 1200 35.33 42396
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 900 35.33 31797
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 300 35.33 10599
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 500 35.33 17665
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 1000 38.6 38600
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 1200 38.6 46320
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 900 38.6 34740
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 300 38.6 11580
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000006 Штука 500 38.6 19300


Итого: 344082.2 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 34408.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В соответствии с разделом 5 прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом 5 Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408511000019001
Номер позиции 202408511000019001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе.docx

Дополнительная информация к извещению.docx

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов (вставка переходная).
Поставка бумаги для офисной техники.
Поставка медицинских изделий (маски)
Оказание услуг по организации питания в рамках проведения мероприятия, посвященного "Дню Урожая 2024" Здвинского района Новосибирской области
Поставка картриджей
Поставка канцелярских принадлежностей для обеспечения государственных нужд территориальных органов Федерального казначейства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.