Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0251100003720000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 19/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ СЕРЕБРЕННИКОВСКАЯ, 19/1
Ответственное должностное лицо Тоцких Василий Алексеевич
Телефон: 7-383-2291778
Факс: 7-383-2100278
Электронная почта: zakupki@064.pfr.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ Приказом Управляющего от 11.02.2014 № 70 «О создании контрактной службы»
Руководитель контрактной службы – Богач Николай Васильевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2020 в 19:32:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ООО «РТС- тендер» по адресу http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Дополнительная информация В случае, если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится не позднее 30 (Тридцать) дней после исполнения всех обязательств по контракту Поставщиком по банковским реквизитам, указанным в платежном поручении при поступлении указанных средств.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 909 Российский рубль
Номер организации заказчика 02511000037
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в полном объеме не позднее 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;
- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии
является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
- срок действия банковской гарантии;
- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;
- установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;
- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810650047000330 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 295 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 8 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
8 909 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
01_02_Аукционная документация.doc (01_02_Аукционная документация 213 Кб)03_Технические требования.doc (03_Технические требования 41 Кб)04_Проект контракта.doc (04_Проект контракта 157.5 Кб)05_Обоснование НМЦК.xls (05_Обоснование НМЦК 44.5 Кб)Техническая документация
- 01_02_Аукционная документация (01_02_Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка многофункциональных устройств.Разработка проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта, расположенного по адресу: Новосибирская область, город Карасук, улица Ленина, дом 118Покупка оборудование для школьных кабинетов биологииОказание услуг по техническому обслуживанию на объектах Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области системы охранно-пожарной сигнализацииПоставка оборудования промышленного холодильного и вентиляционного для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Томской областиУслуги по проведению финансового аудита