Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

04-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47147042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 18 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1780561
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1780561
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 03.06.2020 08:15 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.06.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 06.06.2020 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУ "ЦЕНТР ЗИМТО КАРАСУКСКОГО РАЙОНА"
   
ИНН организации: 5422114340
   
Место нахождения: 632868, Российская Федерация, Новосибирская обл., Карасук г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 39
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Шишкина Инна Александровна
   
Телефон: 73835533084
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 18 744,02 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУ "ЦЕНТР ЗИМТО КАРАСУКСКОГО РАЙОНА"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 18 744,02 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 632868, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАРАСУКСКИЙ РАЙОН, ГОРОД КАРАСУК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 39;
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта.
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Изготовление журналов 172313110 - - 796 - Штука 4,00 135,08 руб. / 540,32 руб. -
Клейкие закладки пластиковые 222925000 - - 778 - Упаковка 20,00 72,06 руб. / 1 441,20 руб. -
Папка пластиковая 222925000 - - 796 - Штука 50,00 137,15 руб. / 6 857,50 руб. -
Папка картонная 172313193 - - 796 - Штука 100,00 6,10 руб. / 610,00 руб. -
Папка-вкладыш с перфорацией 222925000 - - 796 - Штука 3 600,00 1,15 руб. / 4 140,00 руб. -
короб архивный 172919190 - - 796 - Штука 45,00 52,06 руб. / 2 342,70 руб. -
короб архивный 172919190 - - 796 - Штука 25,00 52,06 руб. / 1 301,50 руб. -
Блокнот 172313191 - - 796 - Штука 20,00 75,54 руб. / 1 510,80 руб. -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
ООЗ.docx ООЗ.docx
ПК канцелярские товары.docx ПК канцелярские товары.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   03.06.2020 08:15 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктовых наборов (сухпайков)для организации питания учащихся ГПОУ РК "Колледж Искусств Республики Коми" на период ограничительных мер введенных для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19
Оказание услуг по заправке, восстановлению, замене картриджей
Приобретение хозяйственных материалов
Поставка москитной сетки
Поставка строительных материалов, согласно спецификации
Поставка стульев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.