Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

04-03-2020

Поставка канцелярских товаров. (#45542595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 22 405 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1552562
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1552562
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров.
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 03.03.2020 12:01 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2020 06:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 08.03.2020 06:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУ УКИМП
   
ИНН организации: 5432109491
   
Место нахождения: 633131, Российская Федерация, Новосибирская обл., УЛ СОВЕТСКАЯ, 12
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Иванов Михаил Дмитриевич
   
Телефон: 838348-23-142
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров.
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 22 405,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУ УКИМП
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 22 405,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 633131, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, МОШКОВСКИЙ Р-Н, РП МОШКОВО, УЛ СОВЕТСКАЯ, 12;
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 календарных дней со дня заключения контракта.
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
клей ПВА 222925000 - - 796 - Штука 5,00 104,00 руб. / 520,00 руб. -
корректирующая лента 222925000 - - 796 - Штука 15,00 45,00 руб. / 675,00 руб. -
корректирующая жидкость 222925000 - - 796 - Штука 15,00 37,00 руб. / 555,00 руб. -
клей ПВА 222925000 - - 796 - Штука 15,00 35,00 руб. / 525,00 руб. -
клейкие закладки 222925000 - - 796 - Штука 10,00 80,00 руб. / 800,00 руб. -
папка-файл 222925000 - - 778 - Упаковка 10,00 180,00 руб. / 1 800,00 руб. -
ластик 222925000 - - 796 - Штука 40,00 16,00 руб. / 640,00 руб. -
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 329915110 - - 796 - Штука 30,00 11,00 руб. / 330,00 руб. -
маркер 329912120 - - 778 - Упаковка 13,00 220,00 руб. / 2 860,00 руб. -
клей-карандаш 222925000 - - 796 - Штука 30,00 56,00 руб. / 1 680,00 руб. -
Скобы и аналогичные изделия 259314140 - - 796 - Штука 40,00 30,00 руб. / 1 200,00 руб. -
Блокноты, записные книжки и книги для записей 172313191 - - 796 - Штука 10,00 180,00 руб. / 1 800,00 руб. -
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 259923000 - - 778 - Упаковка 40,00 14,50 руб. / 580,00 руб. -
Бумага чертежная 171214122 - - 796 - Штука 20,00 17,00 руб. / 340,00 руб. -
Ручки шариковые 329912110 - - 796 - Штука 60,00 25,00 руб. / 1 500,00 руб. -
Бумага для печати прочая 171214119 - - 796 - Штука 30,00 220,00 руб. / 6 600,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
описание объекта закупки.doc описание объекта закупки.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   03.03.2020 12:01 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по оформлению мест проведения мероприятий (шарами)
Поставка канцелярских товаров
На оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции
Работы по ремонту системы автоматической пожарной сигнализации
Поставка сигарет
Покупка вкладышей к трудовой книжке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.