Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

28-02-2020

Поставка канцелярских товаров (малые закупки) (#45442310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 13 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1537230
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1537230
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров (малые закупки)
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 27.02.2020 10:37 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.02.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 01.03.2020 09:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУЗ НСО "КУПИНСКАЯ ЦРБ"
   
ИНН организации: 5429100611
   
Место нахождения: 632733, Российская Федерация, Новосибирская обл., Купино г, УЛ ЛЕСНАЯ
 
 
Почтовый адрес: 632733, Российская Федерация, НОВОСИБИРСКАЯ, КУПИНО, ЛЕСНАЯ, ,1
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Шестопалов Юрий Владимирович
   
Телефон: 83835828201
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров (малые закупки)
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 13 708,44 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУЗ НСО "КУПИНСКАЯ ЦРБ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 13 708,44 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 632735, Новосибирская область, Купинский район, город Купино, улица Лесная,1. (хозяйственный склад) (Ответственный за прием: Поцелуев Александр Тимофеевич);
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Срок поставки Товара: со дня, следующего за днём заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется единовременно по согласованию с Заказчиком. Поставка производится Поставщиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента передачи ему заявки.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка канцелярских товаров из металла 259922130 - - 796 - Штука 1,00 340,49 руб. / 340,49 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259922130 - - 796 - Штука 5,00 30,11 руб. / 150,55 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259314120 - - 778 - Упаковка 5,00 17,21 руб. / 86,05 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259923000 - - 778 - Упаковка 100,00 11,67 руб. / 1 167,00 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 257111120 - - 796 - Штука 50,00 80,00 руб. / 4 000,00 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259923000 - - 778 - Упаковка 10,00 44,25 руб. / 442,50 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259922130 - - 796 - Штука 25,00 179,46 руб. / 4 486,50 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 257111110 - - 796 - Штука 25,00 75,00 руб. / 1 875,00 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259923000 - - 778 - Упаковка 50,00 17,00 руб. / 850,00 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259314120 - - 778 - Упаковка 5,00 21,51 руб. / 107,55 руб. -
Поставка канцелярских товаров из металла 259923000 - - 778 - Упаковка 30,00 6,76 руб. / 202,80 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение 2. Проект контракта_канцелярия металл.docx Приложение 2. Проект контракта_канцелярия металл.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.02.2020 10:37 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт москитных сеток
ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Оказание услуг по бронированию и приобретению проездных билетов на авиационном транспорте
Поставка лекарственных препаратов
Поставка хлебобулочных изделий
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту прачечного оборудования для ОГАУЗ «Родильный дом им. Н.А. Семашко».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.