Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

28-02-2020

Поставка канцелярских товаров для организации обучения обучающихся МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ (#45438527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 26 313 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1539662
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1539662
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для организации обучения обучающихся МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 27.02.2020 15:43 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2020 15:26 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 05.03.2020 15:26 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКОУ СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКАЯ СОШ
   
ИНН организации: 5432110842
   
Место нахождения: 633150, Российская Федерация, Новосибирская обл., УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 103
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Семенова Татьяна Александровна
   
Телефон: 83834851522
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров для организации обучения обучающихся МКОУ Станционно-Ояшинская СОШ
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 26 313,78 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКОУ СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКАЯ СОШ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 26 313,78 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 633150, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, МОШКОВСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКИЙ, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 103;
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 календарных дня с даты заключения контракта
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага для офисной техники белая 171214129 - - 728 - Пачка 50,00 249,00 руб. / 12 450,00 руб. -
папка пластиковая 222925000 - - 796 - Штука 10,00 95,00 руб. / 950,00 руб. -
папка пластиковая 222925000 - - 796 - Штука 20,00 78,30 руб. / 1 566,00 руб. -
Набор из 2-х горизонтальных лотков для бумаг 222925000 - - 796 - Штука 4,00 524,22 руб. / 2 096,88 руб. -
файл-вкладыш 222925000 - - 778 - Упаковка 142,50 20,00 руб. / 2 850,00 руб. -
Папка-регистратор 222925000 - - 796 - Штука 10,00 145,56 руб. / 1 455,60 руб. -
папка на резинке 222925000 - - 796 - Штука 30,00 103,62 руб. / 3 108,60 руб. -
папка-регистратор 222925000 - - 796 - Штука 10,00 135,72 руб. / 1 357,20 руб. -
скоросшиватель 222925000 - - 796 - Штука 50,00 9,59 руб. / 479,50 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
описание объекта закупки канцелярии — копия.docx описание объекта закупки канцелярии — копия.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.02.2020 15:43 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (молочная продукция)
Очистка от снега кровли
Услуги по передаче неисключительных прав использования "СБИС ЭО-Базовый, Бюджет" в течение действия основной лицензии
НА ПОСТАВКУ МОЛОКА ДЛЯ СПЕЦ.ПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Канцелярские товары
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.