Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#45138733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1495570
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1495570
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.02.2020 10:48 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.02.2020 08:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 16.02.2020 08:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКОУ ЗЮЗИНСКАЯ СОШ
   
ИНН организации: 5451202680
   
Место нахождения: 632322, Российская Федерация, Новосибирская обл., УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 39
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Монастырева Лариса Викторовна
   
Телефон: 83836193126
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 3 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКОУ ЗЮЗИНСКАЯ СОШ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 3 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 632322, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, БАРАБИНСКИЙ Р-Н, С ЗЮЗЯ, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 39;
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
бумага офисная А4 171214111 - - 383 - Рубль 12,00 235,00 руб. / 2 820,00 руб. -
точилка 257113110 - - 383 - Рубль 1,00 6,00 руб. / 6,00 руб. -
карандаш черногрифельный 329915110 - - 383 - Рубль 5,00 4,00 руб. / 20,00 руб. -
скобы для степлера 259314140 - - 383 - Рубль 4,00 12,00 руб. / 48,00 руб. -
клей карандаш 205210140 - - 383 - Рубль 3,00 17,00 руб. / 51,00 руб. -
Скоросшиватель картонный 172313130 - - 383 - Рубль 5,00 11,00 руб. / 55,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект контракта пустой канц.docx проект контракта пустой канц.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.02.2020 10:48 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стоматологических материалов для нужд ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ"
Канцелярские товары
Поставка лекарственных препаратов для физиотерапевтических процедур.
Оказание услуг по изготовлению и монтажу двери металлической противопожарной
Техническое обслуживание огнетушителей
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.