Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300154020000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка вспомогательных канцтоваров для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 632733, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ ЛЕСНАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 632733, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ ЛЕСНАЯ
Ответственное должностное лицо Шестопалов Юрий Владимирович
Телефон: 83835828201
Электронная почта: utwo69@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 11:01:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 706 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513001540
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта, единовременно (одной партией), по заявке Заказчика. Поставка производится Поставщиком в течение 2-х (двух) календарных дней с момента передачи ему заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: клей
Количество: 70 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)
Наименование товара, работы, услуги: клей
Количество: 600 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 34 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Всего на сумму:
42 706 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация_канцелярия_2к.docx (Документация об электронном аукционе 78.98 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 1. НМЦК__ канцелярия_2к.doc)
- Описание объекта закупки (Приложение 2. ООЗ_ канцелярия_2л.doc)
- Проект контракта (Приложение 3. Проект контракта_канцелярия 2к.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло растительное)Выполнение работ по ремонту участка кровли с парапетами, капитальному ремонту кон-струкций здания в МБОУ СОШ № 74Предоставление Заказчику неисключительной лицензии на использование электронно-библиотечной системы и лицензионных материалов, входящих в состав ЭБС.Поставка электротоваровПоставка бензина и дизельного топлива1412-2020-00475 Оказание услуг по сопровождению закупочных процедур заказчика