Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУЙБЫШЕВА КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 632383, Новосибирская обл, Куйбышев г, УЛ ПРОМЗОНА, ДОМ 5
Почтовый адрес 632383, Новосибирская Область, Куйбышев Город, Промзона Улица, дом 5
Ответственное должностное лицо Дзезюля Сергей Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, город Куйбышев, ул. Промзона, 5, второй этаж (приемная) в рабочие дни: понедельник – четверг с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер и дата извещения запроса котировок, наименование объекта закупки, наименование организации, куда подается заявка на участие в запросе котировок. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также по электронной почте не допускается (ч. 1 ст. 5, ч. 4 ст. 77 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 255 Российский рубль
Источник финансирования город Куйбышев Куйбышевского района
Номер организации заказчика 03513000860
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУЙБЫШЕВА КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения контракта, в течение 10 рабочих дней
Срок исполнения контракта: 01.03.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Эмаль
Количество: 15255.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 15 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.21.140 (Ангобы, люстры жидкие и аналогичные продукты для керамики, эмали для стекла и других целей)
Всего на сумму:
15 255 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение на строй. мат.doc (Извещение о проведении закупки 56 Кб)обоснавание НМЦК на строй. мат..doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 15.01 Кб)проект контракта.doc (Проект контракта 112.5 Кб)ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК хоз. товары.doc (Форма заявки на размещение заказа 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для патологоанатомического отделенияПоставка силикагеляПоставка моющих, чистящих, гигиенических средств и хозяйственного инвентаря.2018-№224 Продукт специализированного диетического лечебного питанияПоставка продуктов питания: РыбаПоставка ГСМ.