Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806181226
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53505 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 666098 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО"
ИНН 5448100208
КПП 544801001
ОГРН 1025405625024
Фактический адрес заказчика 633104, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г ОБЬ, ТЕР АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО
Почтовый адрес заказчика 633104, Новосибирская область, город Обь, аэропорт "Толмачево"
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баталова Наталья Александровна
Электронная почта организатора n.batalova@ovbport.ru
Контакный телефон организатора 8-(383)-216-91-08
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.03.2018 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2018 по 16.03.2018
Место предоставления • ЕИС (zakupki.gov.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, аэропорт «Толмачево», пр.Мозжерина,8а, пятиэтажное административное здание, 3 этаж, кабинет 82.
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о закупке может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном регламентом указанного сайта; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в данном пункте Информационной карты ежедневно в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 до 17-00 ч новосибирского времени (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Баринову Дину Димовну, в течение одного рабочего дня со дня получения Организатором соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Организатора любыми способами.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170255486
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 368 932 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки 633104, Новосибирская область, г. Обь, территория аэропорт «Толмачево»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1 |
Канцелярские товары |
Документация
Закупочная Документация.docx (27.02.2018)
Приложение № 1 - ИнформационнаяКарта.docx (27.02.2018)
Приложение №2 - Заявка (форма).docx (27.02.2018)
Приложение №3 к ЗД - ТехническоеЗадание.docx (27.02.2018)
Приложение №4 к ЗД - Проект договора.docx (27.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Дизельное топливоНа право заключения договора на поставку компьютеровОрганизация поставки пищевых продуктов (Кондитерские изделия)Поставка интерферометра ФТИ-100PS-Gbe-RОказание услуг по предоставлению спецтехникиОказание услуг по предоставлению права использования программ для ЭВМ (продление неисключительных лицензий для антивирусной защиты)