Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

13-12-2017

Поставка изделий хозяйственного назначения (#31212766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 384 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100006617000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СИБИРСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка изделий хозяйственного назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в тех задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СИБИРСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КАИНСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ КАИНСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Галева Валерия Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 10:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/ (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей, направляемых участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка оформляется в произвольной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 000 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, Средства по обязательному медицинскому страхованию, Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
Номер организации заказчика 03511000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СИБИРСКИЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы полиэтиленовые
Количество: 240000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 384 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 384 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ Документация - 1.docx (АЭФ Документация - 1.docx 105.9 Кб)
  • Приложение к договору.xls (Приложение к договору.xls 31 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к договору.xls (Приложение к договору.xls)
    • АЭФ Документация.docx (АЭФ Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи
    Вывоз и утилизация му-сора , собранного в мешки и складированного вдоль обочин улиц Ленинского района г. Новосибирска
    Организация поставки пищевых продуктов (Говядина)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, охранно-пожарной сигнализации, системы оповещения людей при пожаре
    На информационное обслуживание экземпляров Системы "Консультант-Плюс",установленных в администрации Здвинского района
    Услуги по организации перевозки обучающихся в муниципальных казенных образовательных учреждениях Черепановского района Новосибирской области с участием специализированной автотранспортной организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.