Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 66
Ответственное должностное лицо Киселева Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, каб.20– для курьерской доставки (нарочным);
632334, Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, администрация Барабинского района, к.20, для «отдела закупок» – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 762 Российский рубль
Источник финансирования Барабинский район
Номер организации заказчика 01513000121
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стенд информационный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 5 762 Российский рубль
Стоимость: 5 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.190 (Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие)
Всего на сумму:
5 762 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦ хозы.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 41.5 Кб)ООЗ хозтовары.doc (Описание объекта закупки 50 Кб)проект контракта хозы.docx (Проект контракта 47.05 Кб)Форма заявки хозы.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 56.5 Кб)Извещение о запросе котировок хозтовары.doc (Извещение о проведении закупки 433 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильника однокупольного передвижногоПоставка автобусаПоставка расходных материалов зуботехничесихПоставка продуктов питания (Печенье) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №19»Оборудование для обновления компьютерного парка администрации Мошковского района (КДН, ООСОН)Выполнение работ по монтажу и вводу в эксплуатацию системы кондиционирования воздуха