Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

18-08-2015

Поставка расходных материалов медицинского назначения (пробирки) (#18692223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 400 310 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "ГКБ № 25"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300074315000303
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Название тендера Поставка расходных материалов медицинского назначения (пробирки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"
Место нахождения Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, 1/А
Ответственное должностное лицо Калужская Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2015 в 17:08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2015 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 310 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513000743
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 20 декабря 2015г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки.
Номер плана закупок 44201503513000743001
Номер позиции в плане закупок П44201503513000743001000394

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 003 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 930 Российский рубль
Стоимость: 37 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 510 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 63 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 590 Российский рубль
Стоимость: 118 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 680 Российский рубль
Стоимость: 680 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.317 (Наборы химических реактивов для лечебно-медицинских учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Игла
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 42 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.15.123 (Иглы трубчатые (инъекционные))

Наименование товара, работы, услуги: Держатель для взятия крови с иглой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 300 Российский рубль
Стоимость: 7 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.28.719 (Материалы и емкости полимерные лабораторные расходные прочие для использования в медицинской in vitro диагностике и лабораторных in vitro исследованиях)


Всего на сумму: 400 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 18.5 Кб)
  • Обоснование начальной цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.65 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 150.5 Кб)
  • Документация эл аукцион.docx (Документация об электронном аукционе 164.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка плазмозамещающих средств (№679)
    Поставка растворов для гематологических анализаторов МЕК 7222,8222
    Свинина в тушах и полутушах ГОСТ 31476-2012 Субпродукты 1 категории ГОСТ 32244-2013 Субпродукты 2 категории ГОСТ 32244-2013
    Свинина в тушах и полутушах ГОСТ 31476-2012 Субпродукты 1 категории ГОСТ 32244-2013 Субпродукты 2 категории ГОСТ 32244-2013 Говядина и телятина тушах, полутушах и четвертинах ГОСТ Р 54315-2011 Молоко питьевое ГОСТ Р 52090-2003 Яйца куриные пищевые ГОСТ 31654-2012
    Проведение работ по текущему ремонту оконной перемычки
    Поставка расходных материалов медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.