Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413364799
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресло-коляски
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кравченко Ю. В.
Электронная почта организатора nohc@sznsk.ru
Контакный телефон организатора 73832258428
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.03.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2024 по 18.03.2024
Место предоставления http://www.rts-tender.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения об осуществлении закупки до предусмотренных документацией о конкурентной закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737485
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресло-коляски
Начальная (максимальная) цена договора 453 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Северная, д. 3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
30.92.20.000 Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
|
30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок |
Штука |
15 |
|
2 |
30.92.20.000 Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей
|
30.92 Производство велосипедов и инвалидных колясок |
Штука |
6 |
|
Документация
Документация о закупке (07.03.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (07.03.2024)
Документация о закупке (07.03.2024)
Описание предмета закупки (07.03.2024)
Проект договора (07.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей Поставка технических жидкостейПроведение кадастровых работ в отношении земельных участковПоставка продуктов питания (овощи, фрукты, сухофрукты, свежемороженые ягоды в ассортименте) для нужд ГАПОУ НСО НОККиИ.Услуги по организации питания учащихся МКОУ "Талицкая СОШ № 55" (1)Комплексная модернизация нерегулируемых пешеходных переходов по пути следования детей к образовательным учреждениям на территории Качканарского городского округа (устройство светофорных объектов и освещения пешеходных переходов)