Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Транспорт

23-11-2023

Поставка клапана редукционного УП25/2 (#74455962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 290 700 рублей
Организатор тендера: СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100115239123100264
Номер 100115239123100264
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 12:25
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 12:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СИБИРСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 5406100020
КПП организации 540201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Романова Виктория Валерьевна
Адрес организации Российская Федерация, 630082, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВА, 74
Адрес электронной почты заказчика stu_torgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(383)319-91-63
Дополнительная контактная информация Ответственное должностное лицо Заказчика по предмету закупки: Шитиков Д.П. 8(383) 319-91-47
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка клапана редукционного УП25/2
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 290700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации.
Дополнительные условия Цена включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы и все иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, а также все подлежащие уплате налоги, сборы и иные обязательные платежи.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 11.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание клапана.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Ельцовская, д 4/1 не позднее 11.12.2023 с момента заключения контракта, однократно.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик уплачивает Поставщику пеню в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, за каждый календарный день просрочки, исполнения Заказчиком обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства по Контракту.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей 00 копеек, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
4 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
5 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства по Контракту, и устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 % цены Контракта, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
7 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
8 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
9 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
10 Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту или устранения нарушений.
11 Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
12 Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ. Поставка клапана редукционного УП25/2
Дополнительное описание товара, работы, услуги Рабочее тело – сжатый воздух; Подводимое давление, кгс/см^2 – 50; Максимальное редуцированное давление кгс/см^2 – 18; Диапазон эксплуатационных температур, С° - от +60 до -60; Масса кг ,не более – 0,4. Назначенный срок службы не менее 35 лет. Гарантийный срок эксплуатации (от изготови-теля) не менее 5 лет. Год выпуска изделия - 2023.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 290700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 290700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 13:12

Приложения

Обоснование НМЦК.docx
Техническое задание клапана.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хозяйственные товары
Ремонт автотранспортного средства
Текущий ремонт помещений ОВМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Право использования программы для ЭВМ "Контур.Крипто" по тарифному плану "Премиум" сроком действия на 12 месяцев
Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров в г.Данилове
Поставка канцелярских товаров (ручки канцелярские, карандаш чернографитный, нить лавсановая) для нужд Управления МВД России по городу Волжскому в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.