|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 2 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200032824
|
Наименование закупки:
|
Закупка услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного
межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта состоит из настоящего Изве-щения о закупке услуг по поисково-спасательному
обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей (путем открытого запроса цен)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос цен
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Филиал "Аэронавигация Северного Урала" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
|
Место нахождения:
|
167610, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Коммунистическая, дом 62а
|
Почтовый адрес:
|
630091, Новосибирская область, Новосибирск город, Красный проспект, дом 77Б
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шкодник Елена Георгиевна
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@su.gkovd.ru
|
Телефон:
|
8-8212-394011
|
Факс:
|
8-8212-394072
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного
межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
69063840 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
6326000 Услуги вспомогательные транспортные прочие воздушного транспорта
|
Классификация по ОКВЭД:
|
63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
26280 Час
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Аэродромы Ухта, Печора, Воркута Республики Коми
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.11.2012 по 30.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.2.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке размещена в открытом доступе на официальном сайте zakupki.gov.ru Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику закупки со дня размещения
Извещения о закупке на официальном сайте zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок на участие в закупке, в течение двух рабочих дней с момента получения от Участника за-купки
соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке оформляется в письменном виде на бумажном носителе, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника закупки и
содержать ФИО представителя Участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос направляется почтовым отправлением по почтовому адресу Филиала
«СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», указанному в пункте 3 Извещения о закупке, а также на электронные адреса и/или факс представителей Заказчика, указанных в пункте 4
Извещения о закупке. Документации о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника закупки, указанному в запросе.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.11.2012 11:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
04.12.2012 13:00
|
Место:
|
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
05.12.2012 16:00
|
Место:
|
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
|