Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Транспорт

16-11-2012

Закупка услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта состоит из настоящего Изве-щения о закупке услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей (путем открытого запроса цен) (#7206690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 69 063 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 15.11.2012 )
Номер извещения: 31200032824
Наименование закупки: Закупка услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта состоит из настоящего Изве-щения о закупке услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей (путем открытого запроса цен)
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
Наименование организации: Филиал "Аэронавигация Северного Урала" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
Место нахождения: 167610, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Коммунистическая, дом 62а
Почтовый адрес: 630091, Новосибирская область, Новосибирск город, Красный проспект, дом 77Б

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шкодник Елена Георгиевна
Адрес электронной почты: zakupki@su.gkovd.ru
Телефон: 8-8212-394011
Факс: 8-8212-394072

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Оказание услуг по поисково-спасательному обеспечению в части дежурства поисково-спасательных воздушных судов и экипажей в зоне авиационно-космического поиска и спасания Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
Начальная (максимальная) цена договора: 69063840 Российский рубль
Классификация по ОКДП: 6326000 Услуги вспомогательные транспортные прочие воздушного транспорта
Классификация по ОКВЭД: 63.23 Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 26280 Час
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Аэродромы Ухта, Печора, Воркута Республики Коми

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.11.2012 по 30.11.2012
Место предоставления документации: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.2.
Порядок предоставления документации: Документация о закупке размещена в открытом доступе на официальном сайте zakupki.gov.ru Документация о закупке на бумажном носителе предоставляется Участнику закупки со дня размещения Извещения о закупке на официальном сайте zakupki.gov.ru и до дня окончания приема заявок на участие в закупке, в течение двух рабочих дней с момента получения от Участника за-купки соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке оформляется в письменном виде на бумажном носителе, должен быть подписан уполномоченным лицом Участника закупки и содержать ФИО представителя Участника закупки, которому необходимо вручить документацию о закупке. Запрос направляется почтовым отправлением по почтовому адресу Филиала «СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», указанному в пункте 3 Извещения о закупке, а также на электронные адреса и/или факс представителей Заказчика, указанных в пункте 4 Извещения о закупке. Документации о закупке предоставляется путем вручения копии документации о закупке представителю Участника закупки, указанному в запросе.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.11.2012 11:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 04.12.2012 13:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 05.12.2012 16:00
Место: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.62а, каб.5
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение_СПАСОП_со всеми Приложениями_Образцы заполнения Заявки и Форм 1 (недействующая) 15.11.2012 11:26 15.11.2012 11:05
Извещение_СПАСОП_со всеми Приложениями_Образцы заполнения Заявки и Форм 1 (недействующая) 15.11.2012 11:26 15.11.2012 11:05
Извещение_СПАСОП_со всеми Приложениями_Образцы заполнения Заявки и Форм 2 (действующая) 15.11.2012 14:39 15.11.2012 14:19
Извещение_СПАСОП_со всеми Приложениями_Образцы заполнения Заявки и Форм 2 (действующая) 15.11.2012 14:39 15.11.2012 14:19

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Конкурс № К-351/9.3/ДМТОм, проводимый среди претендентов прошедших предварительный квалификационный отбор №КО-9 с целью выбора организации на право заключения договора поставки знаков информационных для нужд ОАО «РЖД» в 2012 году
№АУП/СНП/050/2012/007 «Изготовление знаков обозначенности трасс МН для ОАО «Сибнефтепровод» в 2013 году»
ИЗВЕЩЕНИЕ № 505 о проведении конкурентной процедуры в форме запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг механизмов
Право заключения договора на поставку шаров помольных для нужд ОАО"Магаданэнерго"
Право заключения договора на поставку машины для офсетной печати рулонной, выполнение монтажа и пуско-налодчных работ данного оборудования.
№ЭК-280 ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН НА ПОСТАВКУ ВОЛЬТОДОБАВОЧНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.