Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Транспорт

07-09-2021

Поставка надувных лодок (#56261206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 99 112 рублей
Закупочная организация: ФКУ "СИБИРСКИЙ АПСЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100004621000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка надувных лодок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДОБРОЛЮБОВА, ДОМ 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДОБРОЛЮБОВА, ДОМ 111
Ответственное должностное лицо Леонтьев Алексей Александрович
Телефон: 8-383-2620054
Факс: 8-383-2620068
Электронная почта: sibapsc_zakupki@bk.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Братчиков Андрей Викторович Адрес электронной почты: sibapsc_zampravo@mail.ru. телефон (8-383) 262-02-40, местонахождение: г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 111

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2021 в 11:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 112 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000046
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с даты подписания контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103511000046001
Номер позиции 202103511000046001000145

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения обязательств, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 991.12 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения обязательств может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения обязательств, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Надувные лодки
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 556 Российский рубль
Стоимость: 99 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.12.12.110 (Суда надувные прогулочные)


Всего на сумму: 99 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация (надувные лодки).doc (аукционная документация (надувные лодки) 378 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Договор на оказание услуг по организации горячего питания учащихся льготной категории
    Поставка топлива автомобильного
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд НИИКЭЛ - филиал ИЦиГ СО РАН
    Договор на оказание услуг по организации горячего питания учащихся с 1 по 4 классы
    Поставка комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты
    Поставка переносных навигаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.