Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Транспорт

07-04-2020

Оказание услуг по шиномонтажу и шиноремонту транспортных средств филиала ГАУ НСО «МФЦ» Маслянинского района (#46228339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1651962
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1651962
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по шиномонтажу и шиноремонту транспортных средств филиала ГАУ НСО «МФЦ» Маслянинского района
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 06.04.2020 10:42 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2020 06:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 11.04.2020 06:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУ НСО "МФЦ"
   
ИНН организации: 5406447159
   
Место нахождения: 630108, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, пл. Труда, 1, ОКАТО: 50401377000
 
 
Почтовый адрес: 630108, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, пл. Труда, 1, ОКАТО: 50401377000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Жандарова Валерия Павловна
  Телефон:   83833531616
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по шиномонтажу и шиноремонту транспортных средств филиала ГАУ НСО «МФЦ» Маслянинского района
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 7 200,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАУ НСО "МФЦ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 7 200,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Маслянинский район;
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   -
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Работы шиномонтажные 45.20.13.000 - Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес - 642 - Единица 1,00 7 200,00 руб. / 7 200,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Описание предмета закупки.docx Описание предмета закупки.docx
Проект договора.doc Проект договора.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   06.04.2020 10:42 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение дезинфицирующие средства согласно списка
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров для нужд Кадыйского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
Поставка автоматизированного рабочего места (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Поставка ортезов коленного сустава
Поставка масок медицинских
Закупка медицинских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.