Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата по факту поставки в течение 30 дней.
|
Условия поставки:
|
DDP г. Новосибирск. Срок поставки - февраль 2019 г.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
633224, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, р.п. Линево, Горловская автобаза АО "Сибирский Антрацит"
|
Комментарии:
.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
|
Процедура не является публичной офертой
|
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
|
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич.
|
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
|
Предоставить следующие документы:
1.Выписку ЕГРЮЛ полученную не ранее, чем за 7 (семь) рабочих дней до подачи заявки.
2.Коммерческое предложение.
3. Дилерские полномочия, сертификаты.
4. Паспорта качества, сертификаты качества на партию или образец.
5. Подтверждение оригинальности происхождения продукции.
6. Референц-лист по поставкам аналогичных товаров (с контактными данными).
7. Анкета участника.
8. Бухгалтерская отчетность Ф01: бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках.
9. Гарантийный срок поставки.
10. Информация о собственниках юр. лица, список аффинированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
|
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
|
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке
размещать в разделе "Разъяснения").
|
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
|
.
|