Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Транспорт

18-04-2018

Выполнение шиномонтажных работ (#33389841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 19 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300012118000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение шиномонтажных работ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 632334, Новосибирская обл, Барабинск г, Островского, 8
Ответственное должностное лицо Носова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, каб.20– для курьерской доставки (нарочным); 632334, Новосибирская область, город Барабинск, улица Островского, 8, администрация Барабинского района, к.20, для «отдела контрактной системы» – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 985 Российский рубль
Источник финансирования Барабинский район
Номер организации заказчика 01513000121
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Работы выполняются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика. Срок действия контракта - с момента заключения до 31.12.2018г. Срок исполнения контракта: 31.01.2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы шиномонтажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 985 Российский рубль
Стоимость: 19 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)


Всего на сумму: 19 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма заявки шиномонтаж.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 416 Кб)
  • ООЗ шиномонтаж.docx (Описание объекта закупки 31.41 Кб)
  • обоснование НМЦ шиномонтаж.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 79.5 Кб)
  • Проект контракта шиномонтаж.docx (Проект контракта 55.91 Кб)
  • извещение шиномонтаж.doc (Извещение о проведении закупки 434 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Масло сливочное
    Поставка продуктов питания (чай)
    2018-№1059 Поставка лекарственных препаратов: Нарлапревир
    Поставка хоз.товаров
    Поставка лекарственного препарата (АСПАРАГИНАЗА)
    Поставка колющих материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.