Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300023817000229
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по доставке угля
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 12/------, ------
Почтовый адрес Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепановский р-н, Черепаново г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, 12/------, ------
Ответственное должностное лицо Маленкова Людмила Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12,(кабинет 17)– для курьерской доставки (нарочным);
633520, Российская Федерация, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Партизанская, 12. администрация Черепановского района Новосибирской области (отдел муниципального заказа)
– для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 244 817 Российский рубль
Источник финансирования Cредства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05516000189
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БОЧКАРЕВСКИЙ ЖИЛКОМПЛЕКС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 31.12.2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по доставке угля
Количество: 1347.00 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 244 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.41.19.900 (Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
244 817 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект МК (ЗК-5) доставка угля.docx (Проект контракта 68.87 Кб)РАСЧЕТ НМЦК (ЗК-5) доставка угля.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.5 Кб)ООЗ (ЗК-5) доставка угля.doc (Описание объекта закупки 82 Кб)Форма.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 405.5 Кб)Извещение о запросе котировок.doc (Документация о закупке 442.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сувенирной продукции (бокалы) для проведения социально-значимых мероприятий в Куйбышевском районеПоставка охлажденной говядиныРемонт кровельного покрытия производственного здания по адресу: г. Архангельск, Талажское шоссе, д. 1, корп. 1.Запрос котировок на поставку электроматериаловПоставка Сертификата активации сервиса технической поддержки продуктов ViPNet на срок 1 год защищённой сети ГАУЗ АО «ВСП»Приобретение основных средств (костюмы)