Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413794424
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка запасных частей мебели для филиалов ГАУ НСО «МФЦ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5406447159
КПП 540401001
ОГРН 1085406028971
Фактический адрес заказчика 630108, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, ПЛ ТРУДА, Д. 1, КАБИНЕТ 214
Почтовый адрес заказчика 630108, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, пл. Труда, д. 1, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Жандарова В. П.
Электронная почта организатора v.tretyakova@mfc-nso.ru
Контакный телефон организатора 83833531616
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2024 по 18.07.2024
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734677
Номер позиции в плане закупок П253 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запасных частей мебели для филиалов ГАУ НСО «МФЦ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 946 574 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: г. Новосибирск, пл. Труда, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
130 |
|
2 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
120 |
|
3 |
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
200 |
|
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
650 |
|
5 |
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
30 |
|
6 |
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
200 |
|
7 |
25.72.14.130 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
|
25.72 Производство замков, петель |
Штука |
260 |
|
Документация
Документация о закупке (10.07.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (10.07.2024)
Описание предмета закупки (10.07.2024)
Проект договора (10.07.2024)
Документация о закупке (10.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по выделению объемов работ, связанных с установкой двух контрольных точек концентрации хлора. АСУ ТП Хлорирования НФС-5 Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по осуществлению строительного контроля за выполнением работ капитальному ремонту участков трубопровода тепловой сети, сетей холодного и горячего водоснабжения от МКД по ул. БВВ 28 до ТК-100.Поставка химических реактивов, ГСОПоставка бланочной продукцииБлагоустройство площадки столовой в рамках капитального ремонта столовой в ЗООЦ «Смена»Работы по ремонту туалета на 2-м этаже для нужд МАОУ Гимназия №15