Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-03-2024

Поставка креплений для проектора (#77172506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 87 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100005524000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Название тендера Поставка креплений для проектора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. КИРОВА, Д. 86
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 630102, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ. КИРОВА, Д. 86
Ответственное должностное лицо Кондратьев Александр Сергеевич
Телефон: 7-383-2698376
Электронная почта: kas@sibguti.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 875 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 87 567 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241540510132754050100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Нижегородская, д. 23, (подвальное помещение)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кронштейн для крепления проектора 25.94.12.190-00000001 Штука 2 3483.33 6966.66
Кронштейн для крепления проектора 25.94.12.190-00000001 Штука 15 5373.33 80599.95


Итого: 87566.61 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 875.6661 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 7 части 4 информационной карты к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403511000055001
Номер позиции 202403511000055001000085


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Приложение 2. ОНМЦК (070_44 оборуд УЛК 1 (крепления проктор).xlsx

4. Приложение 4. Проект контракта (070_44 оборуд УЛК 1 (крепления проктор).docx

1. Приложение 1. ООЗ (070_44 оборуд УЛК 1 (крепления проктор).docx

3. Приложение 3. Требования к составу заявки. Инструкция (ЭА) (070_44 оборуд УЛК 1 (крепления проктор).docx

0. Информационная карта (070_44 оборуд УЛК 1 (крепления проктор).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению информационного обмена между территориально выделенными структурными подразделениями государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Городская клиническая поликлиника №16»
Текущий ремонт по общестроительным работам
Поставка товаров сантехнического назначения
Поставка моющих средств к имеющемуся оборудованию "Моечно-дезинфицирующая машина AWD 655-8"
Поставка фильтров медицинских
Хлебцы хрустящие (фасованные) из пшеничной муки 1 сорта ТУ (ГОЗ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.