Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Приобретение медицинских изделий для оснащения ФАПа в д. Асенкритово во исполнение приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 07.02.2024г. №310 "О реализации мероприятий (результатов) по проведению капитального ремонта и переоснащению, дооснащению медицинскими изделиями в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в 2024 году" (#76995974)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 144 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300001224000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Приобретение медицинских изделий для оснащения ФАПа в д. Асенкритово во исполнение приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 07.02.2024г. №310 "О реализации мероприятий (результатов) по проведению капитального ремонта и переоснащению, дооснащению медицинскими изделиями в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в 2024 году"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес организации 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо Новикова Марина Викторовна
Телефон: 73836621945
Электронная почта: novikova_crb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 20:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144 290 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242543910054754390100100830012740244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина,18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур 27.40.39.110-00000002 Штука 1 144290 144290


Итого: 144290 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7214.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1442.9 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.94, ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403513000012001
Номер позиции 202403513000012001000083


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1000.docx

2002.docx

1001.docx

Требования (целевые) ФАП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД2: 43.39.19.190. Выполнение ремонтных работ помещений, прилегающей территории Исполнительного аппарата расположенных по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова 65.
Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров автобусом для нужд администрации Октябрьского района города Новосибирска
Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания
Проведение ремонтных работ в помещениях МБОУ "КСОШ № 1" с целью повышения их технической безопасности в рамках реализации мероприятий по содействию создания новых мест в образовательных организациях Новосибирской области
Проведение ремонтных работ в помещениях МБОУ "КСОШ № 1" (учебный класс) с целью повышения их технической безопасности в рамках реализации мероприятий по содействию создания новых мест в образовательных организациях Новосибирской области
Выполнение работ по вывозу мусора на городской отвал с дорог категорий 2,3,4 Октябрьского района города Новосибирска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.