Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300091712000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Малоирменская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
П.Н.Шилова
Наименование заказа: поставка оборудования для оснащения пищеблока, согласно техническому заданию.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Малоирменская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского
Союза П.Н.Шилова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633266, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Малоирменка д, Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633266, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Малоирменка д, Центральная, 7, -
Контактное лицо Макашова Анна Ильинична
Телефон: 7-38359-40119
Факс: 7-38359-40119
Электронная почта: zakupki_obr_ord@ngs.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 633266, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Малоирменка д, Центральная, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 08:30
Место: Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения
заказа, и заверена печатью. Заявка в форме электронного документа направляется по электронной почте Zakupki_obr_ord@ngs.ru. Заявка должна быть выполнена по форме, указанной в Приложении № 1 к
настоящему извещению в виде документа в формате Word 97-2003. Заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа. При этом должны
быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной
цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением,
направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения
контракта, предусмотренным в настоящем извещении.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 633261, Новосибирская область, р.п. Ордынское, пр. Революции, 36а, к. 8.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2945000 Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему
Начальная (Максимальная) цена контракта 123300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка оборудования для оснащения пищеблока, согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей расходы по доставке до места назначения, погрузке-разгрузке, монтажу, установке, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с поставкой
оборудования.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Малоирменская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
П.Н.Шилова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 633266, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Малоирменка д, Центральная, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 15.10.2012 год.
Источник финансирования заказа бюджет Ордынского района Новосибирской области (по муниципальной целевой программе «Совершенствование организации школьного питания в Ордынском районе
Новосибирской области на 2012-2016 годы»).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в течение 20 банковских дней после подписания документов подтверждающих факт передачи
оборудования (товарная накладная, счет-фактура)
Документация
Проект Контракта по программе пищевого оборудования.doc
Техническое задание Малоирменская ООШ.docx
Обоснование цены.docx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4244152
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка топлива по смарт-картам с сети автозаправочных станций г.НовосибирскВыполнение работ по замене пола в группах для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад №57 комбинированного вида «Чебурашка».Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли (включая птицу) для нужд МКДОУ д/с № 122Поставка ГСМ на 4 квартал 2012 года для нужд МБОУ Чановской СОШ №1Поставка ГСМ на 4 квартал 2012 года для нужд МБОУ Землянозаимской СОШ Поставка ГСМ на 4 квартал 2012 года для нужд МБОУ Озеро-Карачинской СОШ