Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2012

Поставка стеклодувных горелок. (#6154939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 217 892 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351100002812000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук
Наименование заказа: Поставка стеклодувных горелок.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630090, Новосибирская обл, Новосибирск г, проспект Академика Лаврентьева, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630090, Новосибирская обл, Новосибирск г, проспект Академика Лаврентьева, 3
Контактное лицо Черненко Ася Валерьевна
Телефон: 7-383-3300697
Факс: 7-383-3300697
Электронная почта: ivko@niic.nsc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, д. 3 (склад) в течение рабочего дня с 9:00 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленных файлах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 16:30
Место: 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, д. 3, канцелярия. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни: с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 16:30 (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2914210 Печи для химических производств
Начальная (Максимальная) цена контракта 217892.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленных файлах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта включены расходы на упаковку погрузку/разгрузку, транспортные расходы на перевозку и доставку товара на склад государственного заказчика, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 630090, г. Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, д. 3 (склад) в течение рабочего дня с 9:00 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется одной партией в течение 120 (Ста двадцати) рабочих дней с момента перечисления авансового платежа.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата стоимости товара производится путем перечисления авансового платежа в размере 30% от стоимости товара на расчетный счет поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта на основании счета. Окончательный расчет в размере 70% от стоимости товара производится в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента поставки товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • Проект ГК-16-12.docx
  • Извещение-16-12.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3753563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство ограждений для групп детского сада при МБОУ СОШ № 26
    Поставка реагентов для определения наличия аллели HLA B*5701
    Организация работ по разработке дизайна,изготовлению и установке информационных средств
    Мясо говядины бескостное
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора по ремонту малого спортивного зала, коридора, комнаты преподавателей и раздевалок в здании МБОУ «Гимназия № 1»
    Ремонт помещения 1 этажа (левое крыло) МБОУ СОШ № 29

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.