Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-05-2012

Услуги по проверке чистоты и состава воздуха и газообразных сред (#5669761)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 20 401 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "ГВВ № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300276112000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн № 3"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку услуги по проверке чистоты и состава воздуха и газообразных сред

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Демьяна Бедного, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Демьяна Бедного, 71, -
Контактное лицо Шестакова Людмила Олеговна
Телефон: 7-383-2111880
Факс: 7-383-2111880
Электронная почта: gospitalvv3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Демьяна Бедного, 71, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Демьяна Бедного, 71, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7422013 Услуги по проверке чистоты и состава воздуха и газообразных сред прочих
Начальная (Максимальная) цена контракта 20401 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению 1 к извещению № 34
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена, указанная в заявке, включает НДС, все затраты, связанные с выполнением услуг, заработную плату исполнителей с начислениями на неё, другие обязательные платежи (при наличии), а также прочие расходы и остается неизменной в течение всего срока оказания услуги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Госпиталь ветеранов войн № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Демьяна Бедного, 71, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и по 1 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства на выполнение государственного заказа в рамках реализации программы Обязательного Медицинского Страхования на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная, поэтапно по мере финансирования, на основании акта выполненных работ, подписанного обеими сторонами, в пределах средств на выполнение государственного заказа в рамках реализации программы Обязательного Медицинского Страхования на 2012 год с отсрочкой платежа не менее 10 дней с момента поставки товара. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Приложение 1 к извещению № 34 микроклимат.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3260138
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление путевок по оздоровлению детей
    Предоставление путевок по оздоровлению детей
    Оказание услуг по оздоровлению детей
    Поставка кресел-колясок для детей с заболеванием ДЦП для пунктов проката технических средств реабилитации
    Поставка кресел-колясок
    Поставка электронных компонентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.