Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0851600007221000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка Канцелярских принадлежностей для комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Чановского района Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 632201, Новосибирская обл, Чановский р-н, Чаны рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 118
Ответственное должностное лицо Бочко Алина Леонидовна
Телефон: 83836721788
Электронная почта: reeadm@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 11:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 344 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000495
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАНОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101513000495001
Номер позиции 202101513000495001000056
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506560005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: скобы №24/6
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: степлер №24/6
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: скобы №10
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: дырокол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Наименование товара, работы, услуги: степлер №10
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)
Всего на сумму:
1 344 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе инв,126н, смп.docx (Документация о закупке 42 Кб)Тендерная документация
Обоснование цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39.5 Кб)проект контракта.docx (Проект контракта 61.41 Кб)описание объекта закупки (3).docx (Описание объекта закупки 13.83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту зданий для филиала АО «Газпром газораспределение Тверь» в г. КашинеПоставка пандуса телескопического двухсекционногоОказание услуг по охране объектов: поликлиникаПоставка Канцелярских принадлежностей для комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Чановского района Новосибирской областиОбустройство площадки для выгула собак по ул. Немировича-Данченко, 18/2Выполнение работ по установке пешеходных ограждений второй группы, 1386 м.п.